Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобализация и взаимодействие цивилизаций

Ю. В. Яковец

Глобализация и взаимодействие цивилизаций

Серия: Российская социально-экономическая мысль
Издательство: Экономика, 2003 г.
5-282-02237-0
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

На рубеже XX-XXI вв. главными тенденциями на мировой арене стали ускоренный процесс глобализации и выход на передний план межцивилизационных противоречий.

Эти тенденции рассматриваются в новом издании книги известного российского ученого, лидера современной научной школы русского циклизма доктора экономических наук профессора Юрия Владимировича Яковца.

Автор раскрывает сущность, причины и последствия глобализации, формирования четвертого поколения локальных цивилизаций, исследует тенденции динамики численности населения цивилизаций до 2050 г., связанные с этими тенденциями экологические проблемы, распространение постиндустриального технологического способа производства, радикальные перемены в глобальной экономике. В монографии ставятся проблемы ренты, антиренты и квазиренты в мировом хозяйстве как источник глобального устойчивого развития, исследуются вопросы дифференциации структуры властных отношений в условиях глобализации, геополитические и социокультурные аспекты межцивилизационных отношений, проблемы социальной стратификации и социальной мобильности в глобальном масштабе. Второе издание книги дополнено рядом новых проблем, использованы материалы Всемирного саммита по устойчивому развитию в Йоханнесбурге, в котором автор принимал участие.

Книга, написанная живым литературным языком, изобилующая новыми (хотя иной раз и спорными) мыслями и уникальным статистическим материалом будет ценным подспорьем как для ученых, преподавателей вузов, аспирантов, студентов, интересующихся процессами глобализации и динамикой различных цивилизаций, так и для широкого круга читателей.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Самоорганизация мировой экономики. Евразийский аспект

Самоорганизация мировой экономики. Евразийский аспект

Отсутствие теоретической базы, объясняющей суть процессов трансформации, обусловило необходимость настоящего исследования и создания концепции общественного развития, объединяющей причины возникновения развития, механизм процессов ......

Управление экономическим ростом

Управление экономическим ростом

Книга совмещает в себе научно-исследовательское издание и учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов, в котором сделан подробный анализ статистических данных показателей экономического роста производства в России в 90-х ......

В защиту глобализации

В защиту глобализации

Автор книги Джагдиш Бхагвати - американский экономист индийского происхождения, профессор Колумбийского университета, признанный авторитет в области международного разделения труда и мировой торговли, последовательный сторонник фритредерства. ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Государство и экономика. Основы взаимодействия

Государство и экономика. Основы взаимодействия

В учебнике рассматриваются место и роль государства в обществе, власть, управляющая система, человеческий фактор в системе управления, экономическая система, различные формы предпринимательства и др. Особое внимание уделяется проблемам ......

Деловое взаимодействие - путь к успеху

Деловое взаимодействие - путь к успеху

Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок? На что необходимо обратить внимание при подготовке и проведении встреч и переговоров? Автор в ......

Предприятия и банки. Взаимодействие, экономический анализ, моделирование

Предприятия и банки. Взаимодействие, экономический анализ, моделирование

Рассмотрены методологические вопросы системного анализа банка как объекта финансового сектора экономики, определена система понятий стратегического планирования и управления банковской деятельностью. Исследованы особенности функционирования ......

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России

Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости ......

Река времени. История глобализации

Река времени. История глобализации

Книга написана известным российским экономистом и политиком, одним из авторов международного проекта `Музей истории глобализации и гражданского общества`. Обладая огромным инструментарием в диагностике современных валютных кризисов, автор ......

Цивилизационный туризм

Цивилизационный туризм

Международный и внутренний туризм - не только одна из ведущих отраслей мировой и национальной экономики, которая обслуживает более двух миллиардов человек ежегодно, но и важное звено сферы духовного воспроизводства, поскольку он является ......

Взаимодействие цвета

Взаимодействие цвета

Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация