Ю. В. Яковец, О. Н. Кострюкова, В. И. Кружалин, В. Б. Фридман, С. В. Кибальников
Цивилизационный туризм
Издательство: Институт экономических стратегий, 2016 г.
978-5-93618-236-5
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.
Международный и внутренний туризм - не только одна из ведущих отраслей мировой и национальной экономики, которая обслуживает более двух миллиардов человек ежегодно, но и важное звено сферы духовного воспроизводства, поскольку он является массовой формой диалога цивилизаций и культур, дает новые знания об истории, культуре, традициях и обычаях цивилизаций, народов, этносов, воспитывает патриотизм.
Цивилизационный туризм - новая наукоемкая и интегральная форма специализированного туризма, дающая туристам комплексное представление о сущности, истории, культуре, экологии, образе жизни, системе ценностей цивилизаций, их диалоге и партнерстве.
В учебнике читатели найдут сжатое изложение теории, истории и будущего цивилизаций и их взаимодействия как объекта цивилизационных маршрутов и туров, оценку места и перспектив развития туризма в российской и мировой экономике, советы по формированию цивилизационных программ и маршрутов и туров, оценку особенностей организации и экономики цивилизационного туризма, развитию туристской инфраструктуры, подготовки кадров.
В приложении приводятся учебно-тематический план по преподаванию дисциплины, предложения по развитию культурного туризма, проекты цивилизационных маршрутов по Великому шелковому пути, Северному Причерноморью, Санкт-Петербургу, Северо-Западной Руси, Великому Волжскому пути и др.
Учебник предназначен для преподавателей, слушателей, студентов, аспирантов университетов, готовящих кадры для туристской отрасли, для Открытого университета диалога цивилизаций и его филиалов, для повышения квалификации гидов и экскурсоводов, работников туриндустрии.
Учебник издается при финансовой поддержке туркомпании "Мир".
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика
Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. ......
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и ......
Отели. Лучшие проекты мира
Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......
Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный ......
Рекламная коммуникация сферы туризма
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......
Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......
Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы
Старых русских городов в Центральной России немало: Сергиев Посад и Александров, Ростов Великий и Переславль-Залесский, Бежецк и Юрьев-Польский... Ко многим из них история отнеслась безжалостно: великие в своем древнерусском прошлом, они ......