Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Простые правила.  Как преуспеть в сложном мире

Дональд Сулл, Кэтлин Эйзенхардт

Простые правила. Как преуспеть в сложном мире

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-697-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

О книгеКнига о том, как простота бьет сложность в природе, бизнесе и жизни в целом.Сложность - основная характеристика нашего времени. Слишком много электронных писем, пультов и систем управления всем и вся, сложных многостраничных контрактов. Секрет выживания сейчас - простота и ясность. Разработав несколько простых, но эффективных правил, можно решать даже самые сложные проблемы.Простые правила - это стратегии кратчайшего пути, они экономят нам время и средства, фокусируя наше внимание и упрощая нам процесс обработки информации. Все мы каждый день руководствуемся простыми правилами, зачастую не отдавая себе отчета, что они у нас вообще есть. Например, можно осознанно принять решение не проверять электронную почту до того, как выпьешь чашечку утреннего кофе, или не ходить на второе свидание с тем, кто только и говорит, что о себе. Не исключено, однако, что вы полагаетесь на такие же нехитрые правила, когда решаете, что надеть, куда вложить деньги или как сохранить стройность фигуры, хотя даже не подозреваете, что следуете им. Благодаря простым правилам можно действовать, не останавливаясь и долго не раздумывая над каждым своим решением.Пытаетесь ли вы бороться с информационной перегрузкой, или ищете новые возможности при ограниченных ресурсах, или просто боретесь с вредными привычками, "Простые правила" помогут вам понять, почему простота лучше сложности и как это использовать на практике.Для кого эта книгаДля каждого, кто осознает сложность нашего мира и хочет научиться выживать в условиях неопределенности.Цитаты из книгиРасправьте крыльяДай человеку действовать по своему разумению и проявлять креативность в ежедневных жизненных ситуациях, и он сразу расправит крылья, а его бытие наполнится радостью и благополучием. Увидев же, сколько выгод ему дают простые правила, он будет больше расположен применять их, причем применять с толком.Применяйте по назначениюМолоток лучше всего подходит для того, чтобы забить гвоздь, но бесполезен, если нужно распилить доску. Так и простые правила: они эффективны, только когда соответствуют стоящей перед вами задаче. Простые правила прекрасно срабатывают там, где гибкость важнее последовательности.Простота - это выборЛегко понять, почему простые правила так хорошо регулируют жизнь пчел, ведь сама природа заложила в них программу действовать в интересах пчелиной семьи. Но что насчет нас, человеческих существ, которых заботит прежде всего личная выгода? Простые правила вводят минимальный уровень координации действий и оставляют огромный простор для того, чтобы каждый мог преследовать свои цели.Давайте синхронизируемсяНаши персональные судьбы во множестве ситуаций тесно переплетены, наш успех, поражение и даже выживание порой зависят от поступков других людей. Как и насекомым, простые правила позволяют нам синхронизировать собственные действия с действиями остальных.Лучше - прощеСложные решения часто приводят людей в смятение, и те перестают следовать правилам, не в силах их понять. Как все-таки людям справляться со сложностью, присущей современному миру? Научные исследования и полученные в реальных условиях результаты подтверждают, что простые правила лучше укрощают сложность, чем усложненные решения.Правильный анализ успехов и неудачБольшинство людей склонны - часто незаслуженно - приписывать свои успехи не обстоятельствам, а самим себе, и, наоборот, в неудачах они винят что угодно и кого угодно, но только не себя. Между тем, даже просто сопротивляясь желанию ни за что не признавать свою вину, мы можем вырваться из тисков устаревших правил.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация