Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Константин Борисов

Командо©. Как достигать больших целей вместе

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-1562-9
Книгопечатная продукция
Объем: 132 стр.

Технология, которая научит формировать команду и управлять еюМожно применять полностью или использовать отдельные элементыДополнительные материалы: тесты и опросник для оценки психологического климата в организацииЦитата"Мотивация сотрудников начинается с того, кто задает рабочий настрои?, то есть с руководителя".О чем эта книга80% проблем бизнеса - проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере – в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить "звезд" в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. Создайте "команду мечты", став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!Для кого эта книгаДля руководителей, директоров по персоналу, а также всех, кто заинтересован в создании и развитии эффективной команды.Почему книга "Командо©" заслуживает прочтенияАвтор 18 лет занимается подбором и оценкой руководителей для российского бизнеса и госкорпораций;Эффективность методики Командо© проверена на практике;Книга поможет руководителю лучше понять себя, выявить потенциал сотрудников, создать и развить эффективную команду.Кто авторКонстантин Борисов - основатель и владелец компании по подбору и оценке персонала Support Partners. Входит список ТОП-10 генеральных директоров в российском консалтинге по версии газеты "Коммерсантъ". Колумнист Forbes, преподает в бизнес-школе "Сколково", ментор в Фонде развития предпринимательства Игоря Рыбакова.Ключевые словаМенеджмент, управление персоналом, командообразование. ОтзывыКНИГА - вихрь!Игорь Рыбаковпредприниматель, венчурный инвестор и филантроп, входит в топ-100 богатейших бизнесменов России по версии ForbesОбязательно читать генеральным директорам и собственникам компаний, которые хотят превратить свой трудовой коллектив в команду мечты!Татьяна Кожевниковадиректор по управлению персоналом Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииСмешно, емко, полезно! Книга читается на одном дыхании, а яркие метафоры надолго остаются в памяти.Валентина Ватракдиректор по корпоративному развитию и управлению персоналом группы компаний "МегаФон"Тонкое знание психологии управления, большой опыт работы с управленческими командами компаний уровня ТОП 100, опыт развития своей собственной компании - автору есть, что рассказать даже самым искушенным руководителям.Оксана Назаровадиректор по персоналу, ГК "Дикси"Наполненная яркими практическими примерами, написанная понятным и живым языком, книга Константина Борисова должна стать настольной для каждого руководителя.Владимир МасловскийСЕО "Абрау-Дюрсо"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация