Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дэниель Пинк

Таймхакинг. Как наука помогает нам делать всё вовремя

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-6612-6
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.

Дэниел ПинкТаймхакинг: Как наука помогает нам делать всё вовремяЦитатаВ этой книге более чем достаточно всякой науки. Вы прочтете о множестве научных исследований, полный список которых приводится в примечаниях, чтобы дать вам возможность копнуть поглубже (или проверить, как я справился со своей работой). Однако теория теорией, но это еще и практическое пособие. Каждая из глав заканчивается разделом, который я назвал "Руководство по таймхакингу". Это своего рода коллекция приемов, упражнений и полезных советов, позволяющих применить полученные знания на деле.Дэниел ПинкО чем книгаТаймхакинг - методика "взлома" стандартного подхода к планированию и распределению своего времени.Хотите успевать больше, прилагая меньше усилий? Руководство по таймхакингу поможет настроиться на правильный ритм жизни и работы, чтобы четко распределять свое время в зависимости от целей и приоритетов."Не торопиться, но успевать" - звучит обнадеживающе. Как при этом не забывать о важных делах? Что делать "жаворонкам" и "совам", чей график работы далек от биоритмов? Как перестать тратить время на прокрастинацию и начать радоваться вовремя завершенным задачам? Как стать энергичнее и просто счастливее? Об этом и многом другом рассказывает Дэниел Пинк в своем новом мировом бестселлере. Выдающийся рассказчик и внимательный исследователь, за два года он проштудировал 700 научных работ из разных областей знаний, так что у каждого из его выводов будет веское обоснование. А ключевые идеи книги Пинк иллюстрирует конкретными цифрами и простыми, четкими графиками.Почему книга достойна прочтения• Вы сможете с высокой точностью определять, когда именно нужно приступить к делу, чтобы наверняка выполнить его хорошо.• Вы получите целый набор инструментов по управлению временем, научитесь оценивать бодрость ума и тела в тот или иной момент времени, узнаете больше о своих внутренних часах и разберетесь в том, как управлять настроением для повышения продуктивности.• Отныне вы будете успешно действовать в соответствии со своим хронотипом, лучше взаимодействовать с окружающими и достигать в жизни гораздо большего.Для кого эта книгаДля широкого круга читателей.Кто авторДэниел Пинк - американский журналист и писатель, автор мировых бестселлеров "Драйв", "Человеку свойственно продавать", "Нация свободных агентов", "Будущее за правым полушарием" и "Новый мозг", автор статей The New York Times, Harvard Business Review, Slate и Wired. Читает лекции по экономическим трансформациям и бизнес-стратегиям в корпорациях, организациях и университетах по всему миру. В 2011 г. вошел в рейтинг 50 лучших бизнес-аналитиков мира, а в 2015-м эксперты глобального рейтинга Thinkers50 включили его в десятку ведущих бизнес-мыслителей мира.Работы Пинка переведены в общей сложности на 34 языка.danpink.comКлючевые слова Время, управление временем, тайм-менеджмент, таймхакинг, "жаворонки" и "совы", продуктивность, биоритмы, Дэниел ПинкОтзывы о книгеПинк рассказывает о наших проблемах, связанных с управлением временем, и о том, как их можно компенсировать. Просто восхитительно, что среди предлагаемых приемов есть торможение, перерывы и даже возможность вздремнуть. Увы, ничто не может остановить бег времени, но теперь у нас есть проверенные способы провести отведенные намчасы с большей пользой.The Wall Street JournalДэниел Пинк - один из немногих авторов нон-фикшн, способных проанализировать огромный массив исследовательских данных и преподнести важные знания читателям, проиллюстрировав их простыми жизненными историями. Чтение его книг всегда как долгая прогулка в зеленом парке с добрым, смешливым и мудрым другом - отличнопроведенное время.Harper’s BazaarНовая книга Дэниела Пинка - подробное и увлекательное руководство про то, когда что-либо делать, - от ежедневных рутинных вещей до начинаний длиною в жизнь.Автор, по его словам, "преданный поклонник и убежденный последователь методологии GTD". Гуру продуктивности Дэвид Аллен, придумавший GTD, в свое время перевернул представление людей о продуктивности. Книга Пинка развивает и дополняет эту работу, предлагая проверенный подход к правильному выбору времени.Дмитрий Иншаков,глава представительства Getting Things Done® в России

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация