Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Таймхакинг.  Как наука помогает нам делать всё вовремя

Дэниель Пинк

Таймхакинг. Как наука помогает нам делать всё вовремя

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-6612-6
Книгопечатная продукция
Объем: 364 стр.

Дэниел ПинкТаймхакинг: Как наука помогает нам делать всё вовремяЦитатаВ этой книге более чем достаточно всякой науки. Вы прочтете о множестве научных исследований, полный список которых приводится в примечаниях, чтобы дать вам возможность копнуть поглубже (или проверить, как я справился со своей работой). Однако теория теорией, но это еще и практическое пособие. Каждая из глав заканчивается разделом, который я назвал "Руководство по таймхакингу". Это своего рода коллекция приемов, упражнений и полезных советов, позволяющих применить полученные знания на деле.Дэниел ПинкО чем книгаТаймхакинг - методика "взлома" стандартного подхода к планированию и распределению своего времени.Хотите успевать больше, прилагая меньше усилий? Руководство по таймхакингу поможет настроиться на правильный ритм жизни и работы, чтобы четко распределять свое время в зависимости от целей и приоритетов."Не торопиться, но успевать" - звучит обнадеживающе. Как при этом не забывать о важных делах? Что делать "жаворонкам" и "совам", чей график работы далек от биоритмов? Как перестать тратить время на прокрастинацию и начать радоваться вовремя завершенным задачам? Как стать энергичнее и просто счастливее? Об этом и многом другом рассказывает Дэниел Пинк в своем новом мировом бестселлере. Выдающийся рассказчик и внимательный исследователь, за два года он проштудировал 700 научных работ из разных областей знаний, так что у каждого из его выводов будет веское обоснование. А ключевые идеи книги Пинк иллюстрирует конкретными цифрами и простыми, четкими графиками.Почему книга достойна прочтения• Вы сможете с высокой точностью определять, когда именно нужно приступить к делу, чтобы наверняка выполнить его хорошо.• Вы получите целый набор инструментов по управлению временем, научитесь оценивать бодрость ума и тела в тот или иной момент времени, узнаете больше о своих внутренних часах и разберетесь в том, как управлять настроением для повышения продуктивности.• Отныне вы будете успешно действовать в соответствии со своим хронотипом, лучше взаимодействовать с окружающими и достигать в жизни гораздо большего.Для кого эта книгаДля широкого круга читателей.Кто авторДэниел Пинк - американский журналист и писатель, автор мировых бестселлеров "Драйв", "Человеку свойственно продавать", "Нация свободных агентов", "Будущее за правым полушарием" и "Новый мозг", автор статей The New York Times, Harvard Business Review, Slate и Wired. Читает лекции по экономическим трансформациям и бизнес-стратегиям в корпорациях, организациях и университетах по всему миру. В 2011 г. вошел в рейтинг 50 лучших бизнес-аналитиков мира, а в 2015-м эксперты глобального рейтинга Thinkers50 включили его в десятку ведущих бизнес-мыслителей мира.Работы Пинка переведены в общей сложности на 34 языка.danpink.comКлючевые слова Время, управление временем, тайм-менеджмент, таймхакинг, "жаворонки" и "совы", продуктивность, биоритмы, Дэниел ПинкОтзывы о книгеПинк рассказывает о наших проблемах, связанных с управлением временем, и о том, как их можно компенсировать. Просто восхитительно, что среди предлагаемых приемов есть торможение, перерывы и даже возможность вздремнуть. Увы, ничто не может остановить бег времени, но теперь у нас есть проверенные способы провести отведенные намчасы с большей пользой.The Wall Street JournalДэниел Пинк - один из немногих авторов нон-фикшн, способных проанализировать огромный массив исследовательских данных и преподнести важные знания читателям, проиллюстрировав их простыми жизненными историями. Чтение его книг всегда как долгая прогулка в зеленом парке с добрым, смешливым и мудрым другом - отличнопроведенное время.Harper’s BazaarНовая книга Дэниела Пинка - подробное и увлекательное руководство про то, когда что-либо делать, - от ежедневных рутинных вещей до начинаний длиною в жизнь.Автор, по его словам, "преданный поклонник и убежденный последователь методологии GTD". Гуру продуктивности Дэвид Аллен, придумавший GTD, в свое время перевернул представление людей о продуктивности. Книга Пинка развивает и дополняет эту работу, предлагая проверенный подход к правильному выбору времени.Дмитрий Иншаков,глава представительства Getting Things Done® в России

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация