Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.  Комментарий к последним изменениям

Галина Касьянова

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Издательство: АБАК, 2018 г.
978-5-9748-0553-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В последнее время был принят ряд федеральных законов, которые внесли изменения в Гражданский процессуальный кодекс РФ.
В книге приводится Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, путеводитель по которым представлен в ее начале.
В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому изменению указана точная дата его вступления в силу. Также дан комментарий.
Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении гражданского права в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов.

Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, юристам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
9-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Совместительство: сложные вопросы

Совместительство: сложные вопросы

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил работы по совместительству в различных ситуациях и практики их применения. Все рекомендации даются с учетом требований Минтруда России, Минфина России и налоговых органов, ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Книга содержит практические рекомендации по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами и лицами без гражданства. Также рассмотрен порядок налогообложения выплат таким работникам. Материалы подготовлены с использованием системы ......

Охрана труда: Универсальный справочник. 7-е изд., перераб. и доп. +CD. Под. ред. Касьяновой Г.Ю.

Охрана труда: Универсальный справочник. 7-е изд., перераб. и доп. +CD. Под. ред. Касьяновой Г.Ю.

Этот сборник является уникальным в своем роде. В нем приводятся все существующие нормативные документы по охране труда, действующие стандарты, гигиенические нормативы, отраслевые и межотраслевые инструктивные материалы. Наиболее важные документы ......

Некоммерческие организации. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства

Некоммерческие организации. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства

Вниманию читателей предлагается подробная информация о том, в каких формах могут создаваться некоммерческие организации, каковы особенности их деятельности, порядок учета целевых средств, особенности учета имущества и обязательств, ведение учета ......

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Книга содержит самую актуальную информацию, посвященную именно отраслевым особенностям торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, и множество практических примеров с расчетами для всех и проводками для организаций, наглядно ......

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете (+ CD-ROM)

Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете (+ CD-ROM)

В книге изложен методологический подход и даны практические рекомендации по документированию хозяйственных операций и организации документооборота. Все рекомендации даны с учетом требований налоговых органов, предъявляемых при проведении ......

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

В данном издании на практических примерах показано, как правильно исчислить и отразить в учете курсовые разницы и как при этом рассчитать налог на прибыль, НДС и другие налоги.Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС ......

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также лицам, ответственным за пожарную безопасность, чтобы не бояться проверок надзорных органов.К книге прилагается диск с базой нормативных документов ......

Ответственность работника и работодателя

Ответственность работника и работодателя

Впервые в отечественной практике в одной книге собраны правила применения различных видов ответственности работника перед работодателем и работодателя перед работником и государством. В ней на конкретных практических примерах объясняется, когда ......

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Издание содержит подробный анализ действующих правил оформления записей в трудовых книжках работников, а также их выдачи, учета, внесения исправлений и т. п. В отличие от существующих аналогов авторы не просто приводят типовые формы документов, ......

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Учебное пособие

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Учебное пособие

В книге приводится Таможенный кодекс Евразийского экономического союза и договор о нем. Тексты нормативных документов предваряются комментариями по порядку применения новых правил таможенного регулирования.Материалы подготовлены с использованием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация