Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Федеральный закон Российской Федерации "О пожарной безопасности" №69-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации "О пожарной безопасности" №69-ФЗ

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-26319-6
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником по состоянию законодательства на 15 декабря 2016 г.

Посмотрите также...

Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий

Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий

Подготовлены Департаментом генеральной инспекции по эксплуатации электрических станций и сетей РАО "ЕЭС России". Изложены основные организационные и технические требования по пожарной безопасности для электроэнергетических предприятий ......

Пожарная безопасность медицинского учреждения

Пожарная безопасность медицинского учреждения

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности медицинского учреждения. Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный текст инструкции о ......

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

В сборник включены основные действующие нормативные документы по пожарной безопасности жилых и общественных зданий, помещений, сооружений и производственных объектов, наиболее широко применяемые на практике. Для руководителей и специалистов ......

Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания

Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности учреждения социального обслуживания. В содержании, подготовленном с учетом действующих с 1 июня 2012 г. Правил противопожарного ......

Пожарная безопасность в строительстве

Пожарная безопасность в строительстве

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности в строительстве. Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный текст инструкции о мерах ......

Практические рекомендации по проектированию систем пожарной безопасности. Часть 4

Практические рекомендации по проектированию систем пожарной безопасности. Часть 4

Данное издание построено в форме вопросов и ответов и содержит комментарии к основным пунктам СП 7.13130.2013 "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности", СП 154.13130.2013 "Встроенные подземные автостоянки. ......

Правила пожарной безопасности в лесах

Правила пожарной безопасности в лесах

Настоящие Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, ......

Федеральный закон от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности"

Федеральный закон от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности"

Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного ......

Азбука пожарной безопасности

Азбука пожарной безопасности

В краткий словарь-справочник включены часто встречающиеся в обиходе, наиболее распространенные понятия, связанные с обеспечением пожарной безопасности, а также иллюстрации к ним. Предназначен для широкого круга читателей....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация