Л. Н. Качалина
Конкурентоспособный менеджмент
Издательство: Издательство `МАМИ`, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
В книге рассмотрено развитие теории и практики конкуренции, основные направления и школы; оптимизация и компьютеризация процессов управления предприятием как средств повышения качества и конкурентоспособности продукции на мировом рынке в условиях глобализации. Современные конкурентные стратегии и агрессивный маркетинг. Инновационный подход к управлению персоналом и развитие инновационной модели управления предприятиями. Особо выделены финансовые и другие ресурсы и пути повышения конкурентоспособности России в современных условиях.
Книга рассчитана на руководителей и специалистов предприятий, менеджеров органов управления, студентов и аспирантов по специальности менеджмент и маркетинг.
Посмотрите также...
Конкурентоспособный менеджмент
Управление бизнесом, способное дать компании конкурентные преимущества в условиях открытых рынков - таков предмет этой книги, всесторонне рассмотренный автором. Конкуренция представлена как объект теории и практики менеджмента. Показаны...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......
Менеджмент
Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......