Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дураков работа любит.  Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело

Андрей Ермолов

Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело

Серия: Деньги, карьера, успех: бизнес-курс для начинающих
Издательство: Невский проспект, 2003 г.
5-94371-281-X
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудиться.

Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает тянуть до последнего, а потом работать в режиме аврала? Почему мы скучаем на своей работе и часто не удовлетворены тем, что делаем? И самое главное - как со всем этим быть, чтобы работа превратилась в увлекательное и доходное занятие?

Об этом рассказывает книга известного психолога Андрея Ермолова, предлагающего уникальную методику повышения эффективности работы. И не только. Вы научитесь любить свою работу, правильно строить взаимоотношения с коллегами, узнаете о некоторых секретах быстрого карьерного роста и о многом другом. Живое увлекательное повествование автора дополнено историями из жизни реальных людей, письмами, а также древними притчами и необычными тестами.

Оригинальное и интересное оформление книги сделает чтение приятным и легким занятием.

Посмотрите также...

Толковые люди

Толковые люди

Книга поможет вам правильно и эффективно общаться с людьми в любой ситуации - будь то начальник, сотрудник, супруг или друг. Для широкого круга читателей....

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости в действии: как превратить проблемы в ключ к новым успехам

Показатель стойкости, с которым Вы могли познакомиться благодаря предыдущей книге этого автора, - главнейший фактор выживания и преуспевания любого человека (а равным образом и любой организации) в быстро меняющихся условиях окружающего мира. ......

Бизнес-Курс в примерах. Школа больших денег

Бизнес-Курс в примерах. Школа больших денег

Новая книга известного петербургского психолога является продолжением книги "Хочешь разбогатеть - спроси меня как". Если первая книга была по большей части свободным рассуждением на тему "как стать богатым", то "Бизнес-курс в примерах" - это практическое...

Спокойно - и все получится! Береги нервы, они тебе пригодятся

Спокойно - и все получится! Береги нервы, они тебе пригодятся

В своей новой книге Андрей Ермолов подробно описывает простые, не требующие особых усилий, но очень эффективные методики преодоления стрессовых состояний. Свою комплексную методику преодоления стресса автор называет "умением держать удар". Рассказывается...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация