Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Спокойно - и все получится! Береги нервы,  они тебе пригодятся

Андрей Ермолов

Спокойно - и все получится! Береги нервы, они тебе пригодятся

Серия: Деньги, карьера, успех: бизнес-курс для начинающих
Издательство: Невский проспект, 2003 г.
5-94371-286-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В своей новой книге Андрей Ермолов подробно описывает простые, не требующие особых усилий, но очень эффективные методики преодоления стрессовых состояний. Свою комплексную методику преодоления стресса автор называет "умением держать удар". Рассказывается об этом легко, и любой читатель, несомненно, получит практическую пользу от прочтения книги.

Отдельная часть посвящена синдрому выгорания - явлению, очень тесно связанному со стрессом и так же широко распространенному в последнее время. Как не "сгореть на работе", как общаться с начальством и коллегами, как правильно снять напряжение после рабочего дня - об этом и о многом другом вы прочтете в этой части.

Книга написана в легком непринужденном стиле и будет особенно интересна тем, кто серьезно занят карьерой или ведет свой бизнес.

Посмотрите также...

Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело

Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело

Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудиться. Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает...

Бизнес-Курс в примерах. Школа больших денег

Бизнес-Курс в примерах. Школа больших денег

Новая книга известного петербургского психолога является продолжением книги "Хочешь разбогатеть - спроси меня как". Если первая книга была по большей части свободным рассуждением на тему "как стать богатым", то "Бизнес-курс в примерах" - это практическое...

Фабрика счастья, или Кому на Руси жить хорошо

Фабрика счастья, или Кому на Руси жить хорошо

Каждый нормальный человек хочет быть счастливым. Но не каждый знает, как этого достичь. На пути к счастью нас подстерегает множество заблуждений, ошибок, обманчивыхмиражей. И нередко мы обнаруживаем, что вообще выбрали не ту дорогу. В новой книге...

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Финансы для нефинансовых менеджеров

Финансы для нефинансовых менеджеров

Книга позволит каждому менеджеру разобраться в не простом мире бухгалтерии и финансов. Автор подробно разъясняет базовую терминологию, концепции и методы бухгалтерского учета, особенности составления калькуляции себестоимости, проведения аудита ......

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства

Книга представляет комплексное исследование ключевой для судеб бизнеса в России проблемы, а именно формирования благоприятной для цивилизованного ведения дел внешней среды. Речь идет об изучении "триады" факторов, самым существенным образом ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация