Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование инвестиционного проекта и оценка его эффективности.  Учебно-практическое пособие

В. Н. Алексеев, Н. Н. Шарков

Формирование инвестиционного проекта и оценка его эффективности. Учебно-практическое пособие

Издательство: Дашков и Ко, 2017 г.
978-5-394-02815-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Учебно-практическое пособие подготовлено на основании курса лекций и практических занятий, проведенных в Московском городском университете управления Правительства Москвы и предназначено для студентов и преподавателей программ бакалавриата по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" (профили "Финансы и кредит" и "Оценка имущества"), 38.03.02 "Менеджмент"; магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" и дисциплинам "Инвестиционный менеджмент", "Управление инвестициями", "Методы оценки инвестиционных программ и проектов", "Финансовый менеджмент" и других производных от дисциплины "Инвестиции".

Учебно-практическое пособие поможет студентам успешно сдать экзамены по группе дисциплин, связанных с инвестициями, подготовить расчетную часть для курсовых и выпускных квалификационных работ. Менеджерам и собственникам малого и среднего бизнеса даст инструментарий для расчета экономической эффективности действующих и вновь запускаемых проектов. 


Посмотрите также...

Методы защиты от враждебного поглощения

Методы защиты от враждебного поглощения

Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их влияние на благосостояние акционеров обороняющейся ......

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения

Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения

Рекомендации предназначены для помощи специалистам в проведении оценки экономической эффективности инвестиционных проектов на этапе их разработки. А также для принятия заинтересованными лицами решения о целесообразности участия в финансировании ......

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация - сложный и неоднозначный по своим последствиям процесс переоценки роли и места государства в экономике, охвативший в последней четверти XX в. большинство стран мира. Приватизация, как правило, способствовала повышению эффективности ......

Биржевое дело

Биржевое дело

В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой ......

Что надо знать оценщику ювелирных изделий

Что надо знать оценщику ювелирных изделий

Справочник-энциклопедия содержит информацию, позволяющую осуществлять оценку рыночной стоимости ювелирных изделий в соответствии с международными стандартами. Отдельные главы посвящены оценке эксклюзивных и антикварных изделий. Даются ......

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Представлен научно-практический взгляд на проблемы правового регулирования брокерской деятельности банков на рынке ценных бумаг. Рассматриваются общеправовые основы, концептуальные подходы к развитию рынка брокерских услуг, правосубъектность ......

Корпоративный контроль. Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга 2. Обеспечение корпоративного контроля

Корпоративный контроль. Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга 2. Обеспечение корпоративного контроля

В книге исследуется инструментарий управленческого и правового обеспечения корпоративного контроля, в том числе идеология, цели и принципы поддержания корпоративного контроля. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты применения различных ......

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Монография посвящена разработке теории и методологии управления инновационо-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства путем интеграции инновационных и инвестиционных процессов. В ......

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

В настоящей монографии исследование проблем инвестиционной привлекательности регионов проведено сквозь призму интересов зарубежных инвесторов, осуществляющих прямые инвестиции в российские регионы. Стремление повысить привлекательность регионов ......

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Цитата "Самые сложные вещи можно растолковать и последнему тупице, если у него еще нет представления о них; но даже в самом простом не убедить того, кто твердо уверен, что знает, о чем идет речь." Лев Толстой, 1897 год "Восстания американской ......

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций

В противоборстве с краткосрочными финансовыми вложениями и ординарными материальными инвестиционными проектами, оцениваемыми по существующим методикам, инновационные капиталоёмкие проекты всегда проигрывают, хотя именно они определяют будущее ......

Инвестиционные проекты в мире соц. сист.: Моногр. / В.А.Москвин-М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М,2016.-256 с.(п)

Инвестиционные проекты в мире соц. сист.: Моногр. / В.А.Москвин-М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М,2016.-256 с.(п)

Монография представляет собой результаты междисциплинарного исследования комплексной проблемы выявления социальной сущности инвестиционных проектов, которая должна учитываться для успешной разработки проектов и их реализации. Исследование ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных образованиях. Особое внимание уделено проблемам формирования инвестиционных портфелей, а также рейтинговому оцениванию потенциала субъекта Российской ......

Как мы покупали русский интернет

Как мы покупали русский интернет

Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. В книге ......

Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ. Опыт и перспективы

Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ. Опыт и перспективы

На основе анализа действующих международно-правовых документов и российского законодательства в сфере трансграничного движения капитала в настоящей монографии из серии "Ligitimitate legem et ordinem" ("Законность и правопорядок") подробно ......

Промышленные инвестиционные проекты. Теория и практика инжиниринга

Промышленные инвестиционные проекты. Теория и практика инжиниринга

На основе обобщения современного отечественного и зарубежного опыта представлен практически весь спектр инжиниринговых услуг на основных этапах разработки промышленных инвестиционных проектов, сформулированы принципы создания системы управления ......

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с прогнозированием и оптимизацией результата управления инвестиционным проектированием для хозяйствующего субъекта. Рассматриваются различные экономико-математические модели реализации процессов ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация