Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мои доходы и расходы.  Умный блокнот

Мои доходы и расходы. Умный блокнот

Серия: Умный блокнот
Издательство: Эксмо, 2017 г.
978-5-699-95099-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Ни для кого не секрет, что деньги любят счет. Особенно сейчас.
В конце месяца сложно вспомнить, на что ушли деньги. Покупали еду, в кино сходили, машину заправили. Хорошо, а куда еще? С блокнотом "Мои доходы и расходы" вы научитесь считать свои финансы. Мы создали для вас максимально продуманную концепцию для экономии ваших денег. Заполняйте странички, считайте доходы и расходы, отмечайте, что вы купили и как расплатились. Подводите итоги недели, месяца и, конечно, планируйте вперед. Попробуйте, это очень удобно!

Посмотрите также...

Как правильно составить семейный бюджет, или Кто положил деньги в тумбочку?

Как правильно составить семейный бюджет, или Кто положил деньги в тумбочку?

В книге раскрываются основные секреты управления личными финансами, которые так необходимы простому человеку, который хочет обеспечить себе жизнь, полную материального достатка и процветания. Следуя четким рекомендациям, вы легко и быстро ......

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ......

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни

Цитата "Переменам нужно время. Каждая большая перемена состоит из многих маленьких. Крайности не работают…" Бретт Блюменталь О чем книга В мечтах о здоровье и красоте миллионы людей по всему миру дают себе миллионы прекрасных обещаний, но, ......

Финансовый ежедневник. Как привести деньги в порядок

Финансовый ежедневник. Как привести деньги в порядок

О чем эта книгаФинансовый ежедневник рассчитан на квартал и имеет удобный формат. Он упрощает планирование бюджета на следующий месяц, помогает совершенствовать навыки управления деньгами и долгосрочного планирования. Ведение финансового ......

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове

Ваш мозг разрывается на части: вы не успеваете сдать проекты в срок, рабочий стол завален бумагами, телефон разрывается от важных звонков, а о том, чтобы спокойно провести время с семьей, и речи быть не может. Вы осознаете, что нужно что-то ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Деньги есть всегда

Деньги есть всегда

Эта книга-тренинг - результат 10-летнего профессионального и личного опыта Романа Аргашокова, одного из лучших экспертов по управлению деньгами и увеличению доходов. В ней - простые методики получения финансовых результатов. Вы остановите ......

О финансах легко и непринужденно

О финансах легко и непринужденно

Эта книга для вас - собственники бизнеса и руководители. В ней есть две основные части. В первой легко и непринужденно рассказывается о сложных финансовых понятиях и о том, для чего собственнику бизнеса нужны эти знания. Слова "дебет", "кредит", ......

Timebook. Ежедневник

Timebook. Ежедневник

Сегодня многозадачность стала обыденностью для успешного человека. Встречи, звонки, презентации, переговоры, проекты - как все успеть? Отделить важные дела от незначительных, перестать откладывать неприятные задания, уложиться к сроку и ......

Ежедневник. Расписание триллионера. Сосредоточиться на главном

Ежедневник. Расписание триллионера. Сосредоточиться на главном

Что вы делаете, когда вам нужно добраться до важного для вас, но не знакомого места (из пункта А в пункт В)? Вы открываете карту или включаете навигатор, мысленно или на листе бумаги прокладываете маршрут и движетесь по нему. Тогда вы точно ......

Ежедневник Selfmama

Ежедневник Selfmama

О проекте:SelfMama - cоциальный проект, который создается силами большой команды мам-волонтеров.Миссия проекта - помогать женщинам совмещать включенное материнство и самореализацию, преодолевать социальную изоляцию, в которой невольно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация