К. Фляйшер, Б. Бенсуссан
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2017 г.
978-5-94774-220-6, 0-13-088852-4
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, функциональных возможностей и ресурсов фирмы, жизненного цикла продукции и технологии, патентному анализу, а также оценке индивидуальных характеристик конкурентов. Рассмотрены также основные финансовые коэффициенты и показатели и их использование в программировании стратегических фондов. Каждая глава книги иллюстрируется примерами из реальной жизни.Руководителям предприятий, работающих в условиях рыночной конкуренции, менеджерам всех уровней, специалистам-аналитикам, а также студентам и аспирантам экономических специальностей.