Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие банковского сектора и его инфраструктуры в экономике России

Развитие банковского сектора и его инфраструктуры в экономике России

Издательство: КноРус, 2017 г.
978-5-406-05703-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В монографии представлен анализ широкого круга проблем развития банковского сектора страны и его инфраструктуры. На базе исследования современного состояния и динамики развития институциональной структуры банковского сектора, его ресурсного обеспечения, территориального размещения и трендов в характере собственности на банки в посткризисный период сформулированы тенденции и направления развития банковской деятельности. С учетом международного опыта особое внимание уделено формированию институтов, отражающих новые технологии управления в банковской сфере, в условиях экономической нестабильности. Даны рекомендации по развитию инфраструктурной среды банков, в том числе совершенствованию ее законодательной и нормативной базы. Для специалистов в области банковского дела, научных и практических работников, занимающихся изучением и регулированием банковской деятельности, аспирантов, магистрантов и студентов экономических и финансовых вузов.

Посмотрите также...

Организация и планирование кредита

Организация и планирование кредита

В книге освещаются теоретические основы организации кредитования и безналичных расчетов, тенденции в развитии механизма краткосрочного кредитования. Рассматриваются современная практика кредитования предприятий и организаций различных отраслей ......

Банковское дело

Банковское дело

Дается характеристика кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБР и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно-расчетное обслуживание ......

Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования

Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования

Представлен широкий анализ развития кредита в современной экономике Российской Федерации. Определены направления модернизации деятельности банков в сфере кредитования, даны рекомендации по нейтрализации стихийного влияния кредита на национальную ......

Банковское дело

Банковское дело

Учебник написан преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности `Финансы и кредит`. Дается характеристика ......

Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. Мануйленко В.В

Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. Мануйленко В.В

Предложены альтернативные подходы к оценке экономического капитала кредитной организации в условиях формирования интенсивной модели российского банковского сектора. С учетом международного (Базель II, III) и национального опыта разработаны ......

Банковское право. Шпаргалки

Банковское право. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Банковское право". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Банковское дело. Шпаргалки

Банковское дело. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Банковское дело". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Разработка XML-стандартов: мировой опыт и практика работы в банковском секторе

Разработка XML-стандартов: мировой опыт и практика работы в банковском секторе

Язык XML обеспечивает создание захватывающих по своим возможностям технологий. XML является технологической основой для множества стандартов электронного обмена информацией. Но кто их разрабатывает и какими принципами при этом руководствуется? ......

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе

В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение ......

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики

Информационная деятельность, понимаемая как работа по преобразованию информации (ее сбору, аналитико-синтетической переработке, хранению, поиску и распространению) для обеспечения доступа к ней потребителей, рассматривается с позиций ......

Малое и среднее предпринимательство. Современное состояние и перспективы развития в условиях ресурсных ограничений

Малое и среднее предпринимательство. Современное состояние и перспективы развития в условиях ресурсных ограничений

В монографии рассмотрены основные направления развития малого и среднего бизнеса в условиях ресурсных ограничений. Даны характеристика малому и среднему предпринимательству как фактору ускоренного социально-экономического развития территории, а ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация