Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисный алгоритм бизнеса.  Ключевые понятия.  Метафизика бизнеса.  Трансформация бизнеса.  Масштабирование бизнеса

Щелконогов М.Н.

Антикризисный алгоритм бизнеса. Ключевые понятия. Метафизика бизнеса. Трансформация бизнеса. Масштабирование бизнеса

Издательство: Реноме, 2016 г.
978-5-91918-757-8
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Академик Михаил Щелконогов рассказывает, как сохранить и приумножить свои капиталы и позиции в эру экономических потрясений. Системно рассматриваются анализ, прогнозирование, моделирование и принятие решений, и практическое воздействие на кризисные бизнес-реалии. Книга "Антикризисный алгоритм бизнеса" предназначена для первых лиц предприятий и проектов: топ-менеджеров, инвесторов, собственников бизнеса, предпринимателей, а также студентов управленческих специальностей и широкого круга читателей, неравнодушных к конструктивным методикам менеджмента.

Посмотрите также...

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях

В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как ......

Антикризисное управление. Учебное пособие

Антикризисное управление. Учебное пособие

В пособии рассматриваются основные положения теории антикризисного управления фирмы и даются практические советы по его осуществлению. На примере ряда конкретных ситуаций автор показывает, какие меры необходимо предпринять для предвидения ......

Конкурентная политика организации в условиях кризиса

Конкурентная политика организации в условиях кризиса

В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы ......

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Методы 100%-ной победы: Манеры поведения; Логика риска; Зигзаги общения

Методы 100%-ной победы: Манеры поведения; Логика риска; Зигзаги общения

Кем лучше быть, чтобы беспроблемно жить, как вести себя и на что ориентироваться, чтобы уверенность и удача неизменно были с нами, - вот лишь некоторые и довольно простые (а есть и посложнее!) из множества тем и вопросов, которые затрагиваются в ......

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Управление организационным знанием промышленного предприятия. Создание условий для проявления и использования творческой активности и предприимчивости персонала

Представлена оригинальная концепция управления организационным знанием промышленного предприятия. Разработан механизм управления, включающий в себя меры преодоления барьеров обмена знаниями, оптимизацию профиля организационной культуры ......

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Рассмотрена сущность категории "производительность труда" и проведена комплексная оценка влияния производительности труда на эффективность деятельности современного предприятия и национальную экономику в целом; проведен анализ процесса ......

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

Антикризисный менеджмент: Моногр. / В.В.Кукушкина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016.-328 с.-(Науч.мысль)(о)

В монографии рассматриваются различные теории кризиса, его классификация и фазы: природа экономического кризиса России и процессы, происходящие в российской экономике. Анализируются направления выхода из экономического кризиса и кризиса развития ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация