Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


У Бога всегда есть работа для тебя.  50 уроков,  которые помогут тебе открыть свой уникальный талант

Регина Бретт

У Бога всегда есть работа для тебя. 50 уроков, которые помогут тебе открыть свой уникальный талант

God is Always Hiring: 50 Lessons for Finding Fulfilling Work

Серия: Проект TRUE STORY. Книги, которые вдохновляют
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-81878-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

О чем эта книга
Вне зависимости от того, кто ваш начальник, каков ваш доход, что творится в экономике, - вы способны развивать, обогащать и улучшать свою жизнь и жизнь других людей. Третья книга Регины Бретт - это 50 вдохновляющих уроков-историй, благодаря которым вы увидите свою работу и жизнь в новом свете. Кому-то эти уроки помогут утром вскакивать с постели в радостном предвкушении, испытывать прилив сил в обеденный перерыв, спокойно чувствовать себя по вечерам. А кому-то они просто придадут ускорение или добавят ярких красок, чтобы сделать работу и жизнь более осмысленными.

Для кого эта книга
Для людей безработных или оказавшихся не на своем месте;
Для тех, кто делает первые шаги в мире трудоустройства и хочет знать, что ему написать на этом чистом листе.
Для тех, кто вышел на пенсию или больше не может работать, но хочет жить более осмысленной жизнью;
Для тех, кто влюблен в свою работу так сильно, что им хочется вдохновлять других на поиски уникального призвания в этой жизни.

Фишки книги
Книга состоит из вдохновляющих 50 рассказов-уроков. Это истории из жизни автора и других людей, с которыми она встречалась за годы журналистской деятельности.

Об авторе
РЕГИНА БРЕТТ - автор бестселлера "Бог никогда не моргает", известная американская журналистка, автор колонки в самой крупной газете штата Огайо "Кливленд Плейн Дилер". Дважды выходила в финал Пулитцеровской премии в номинации "За комментарий", лауреат многочисленных государственных премий и премий штата за журналистскую деятельность. Ее книги изданы в более чем 20 странах и стали международными бестселлерами.

Отзывы о книге
"Любимица Интернета, автор знаменитого афоризма "Не жди старости, чтоб надеть красное платье" и двух бестселлеров, Регина Бретт на этот раз рассказывает о работе: ее поисках, трудностях, потерях и радостях и о том смысле, который мы в нее вкладываем. В этих историях немало грустного и много смешного, они сочетают мудрость с авантюризмом и при этом содержат выводы, которые можно немедленно применить на практике. И даже по отдельности каждая из них заметно улучшает настроение".

Ольга Сульчинская, редактор журнала Psychologies



Эта книга поможет вам найти идеальную работу - вне зависимости от уровня безработицы, состояния экономики, степени ума и таланта всех остальных. 50 мудрых уроков-историй Регины Бретт вдохновят вас на то, чтобы взглянуть на свою работу и жизнь по-новому. Задать себе вопрос: "Так ли я живу, на что трачу свою жизнь?" и услышать ответ своего сердца.
О чем эта книга<br> Вне зависимости от того, кто ваш начальник, каков ваш доход, что творится в экономике, - вы способны развивать, обогащать и улучшать свою жизнь и жизнь других людей. Третья книга Регины Бретт – это 50 вдохновляющих уроков-историй, благодаря которым вы увидите свою работу и жизнь в новом свете. Кому-то эти уроки помогут утром вскакивать с постели в радостном предвкушении, испытывать прилив сил в обеденный перерыв, спокойно чувствовать себя по вечерам. А кому-то они просто придадут ускорение или добавят ярких красок, чтобы сделать работу и жизнь более осмысленными.<br> Для кого эта книга<br> Для людей безработных или оказавшихся не на своем месте; <br> Для тех, кто делает первые шаги в мире трудоустройства и хочет знать, что ему написать на этом чистом листе. <br> Для тех, кто вышел на пенсию или больше не может работать, но хочет жить более осмысленной жизнью;<br> Для тех, кто влюблен в свою работу так сильно, что им хочется вдохновлять других на поиски уникального призвания в этой жизни.<br> Фишки книги<br> Книга состоит из вдохновляющих 50 рассказов-уроков. Это истории из жизни автора и других людей, с которыми она встречалась за годы журналистской деятельности.<br> Об авторе<br> РЕГИНА БРЕТТ – автор бестселлера "Бог никогда не моргает", известная американская журналистка, автор колонки в самой крупной газете штата Огайо "Кливленд Плейн Дилер". Дважды выходила в финал Пулитцеровской премии в номинации "За комментарий", лауреат многочисленных государственных премий и премий штата за журналистскую деятельность. Ее книги изданы в более чем 20 странах и стали международными бестселлерами. <br> Отзывы о книге<br> "Любимица Интернета, автор знаменитого афоризма "Не жди старости, чтоб надеть красное платье" и двух бестселлеров, Регина Бретт на этот раз рассказывает о работе: ее поисках, трудностях, потерях и радостях и о том смысле, который мы в нее вкладываем. В этих историях немало грустного и много смешного, они сочетают мудрость с авантюризмом и при этом содержат выводы, которые можно немедленно применить на практике. И даже по отдельности каждая из них заметно улучшает настроение".<br> Ольга Сульчинская, редактор журнала Psychologies<br>

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Духовный способ сбросить вес: 21 урок здоровья, стройности и душевного равновесия

Духовный способ сбросить вес: 21 урок здоровья, стройности и душевного равновесия

Эта книга представляет собой духовно-психологическую обучающую программу, состоящую из 21 урока, направленную на преодоление причин таких заболеваний, как ожирение, сердечно-сосудистые болезни, рак, диабет, артрит, депрессия, и другие, а также ......

Чудеса наших дней

Чудеса наших дней

Луиза Хей – автор международного бестселлера "Исцели свою жизнь", лектор-метафизик и учитель. Во всем мире продано свыше 50 миллионов ее книг. В этой воодушевляющей книге собраны истории людей из разных стран мира, которые делятся своим опытом ......

Герой

Герой

Это рассказ о том, почему ты находишься здесь, на планете Земля. В тебе есть нечто особенное. Ты был рожден, чтобы сделать нечто такое, на что не способен ни один из семи миллиардов. Есть жизнь, которую тебе предначертано прожить; есть ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация