Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Типовые положения основных структур РСЧС и ГО объектового звена.  Функциональные обязанности по ГО

Типовые положения основных структур РСЧС и ГО объектового звена. Функциональные обязанности по ГО

978-5-93802-100-6
Книгопечатная продукция

В учебное пособие (сборник) включены типовые положения основных структур РСЧС и ГО объектового звена и функциональные обязанности работников по ГО и ЧС объектов (предприятий, организаций, учреждений), которые необходимы в практической деятельности.
Материалы разработаны в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Носят рекомендательный характер и должны применяться с учётом специфики объектов и местных условий.

Учебное пособие предназначено для подготовки руководящего и командного состава предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений, членов комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, учебно-методических центров и курсов ГО, работников органов управления по делам ГО и ЧС всех уровней

Посмотрите также...

Гражданская оборона и защита от чрезвчайных ситуаций в вопросах и ответах

Гражданская оборона и защита от чрезвчайных ситуаций в вопросах и ответах

Уполномоченные для решения задач в области гражданской обороны и защиты населения часто испытывают затруднения при планировании и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения от различных чрезвычайных ситуаций. Обилие ......

Организационно-распорядительные документы по ГОЧС в лечебно-профилактических учреждениях

Организационно-распорядительные документы по ГОЧС в лечебно-профилактических учреждениях

В учебном пособии изложен материал по одному из важных аспектов работы специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на объекте здравоохранения - составлению организационно-распорядительных документов по ГОЧС в ......

Организация связи и оповещения на объекте экономики

Организация связи и оповещения на объекте экономики

В пособии представлены принципы построения и использования объектовых систем связи и оповещения, рассматриваются состав, назначение и задачи службы, занимающейся этими вопросами....

Основы РСЧС

Основы РСЧС

В сборнике рассмотрены вопросы организации защиты населения и территорий от различных чрезвычайных ситуаций, порядок и содержание документов, разрабатываемых на объекте экономики. Предназначен для специалистов в области безопасности ......

Подготовка персонала объекта экономики по ГО и защите от чрезвычайных ситуаций

Подготовка персонала объекта экономики по ГО и защите от чрезвычайных ситуаций

В учебном пособии рассматриваются вопросы организации обучения персонала объекта экономики по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, требования к уровню знаний, умений и навыков по данным вопросам, даются рекомендации по ......

Азбука пожарной безопасности

Азбука пожарной безопасности

В краткий словарь-справочник включены часто встречающиеся в обиходе, наиболее распространенные понятия, связанные с обеспечением пожарной безопасности, а также иллюстрации к ним. Предназначен для широкого круга читателей....

Подготовка личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований

Подготовка личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с темами базовой подготовки Примерной программы обучения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований. В нём представлены варианты основных методических разработок по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация