Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство жить просто.  Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

Доминик Лоро

Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь

L'art de la simplicite

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5530-4, 978-5-9614-5019-4, 978-5-9614-4844-3 , 978-2-221-10385-2
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Цитата
"Счастье - это нормальное состояние человека. "Искусство жить просто" - это практический путь, помогающий избавиться от избыточных затрат энергии, не позволяющих нам осознать эту простую истину."

Дмитрий Шаменков, доктор семейной медицины, автор "Системы управления здоровьем"


"Как обрести счастье и свободу, отказавшись от излишеств, - о японском смысле жизни и ценностях для европеек."

Дмитрий Торшин, директор по инвестициям группы компаний "АйТи"


"Глубоко погрузившись в философию даосизма, Доминик Лоро делится способами ее внедрения в повседневную жизнь. Применение этих знаний на практике поможет понять, что важно для вас на самом деле: в быту, в заботе о теле и в ваших мыслях."

Максим Бабаев, учредитель компании Babaev Consulting Group


О чем книга
Философы прошлого, мистики, христиане, буддисты, индийские мудрецы на протяжении веков упорно напоминали нам о главном условии счастливой жизни - стремлении к простоте. Простота позволяет жить, освободившись от предрассудков, ограничений и инерции, которые не дают нам сосредоточиться и становятся источником стресса и проблем.
Пришла пора признать, насколько опасны излишества и изобилие - откройте для себя радости простой жизни, чтобы обрести гармонию с собой.

Почему книга достойна прочтения
Счастье зависит от того, как мы фильтруем реальность и чем наполняем свою жизнь. Мы в состоянии создать для себя чудесный мир, а если мы этого не делаем, то лишь потому, что нашу жизнь заполонило то, что на самом деле нам не нужно.
Отказавшись от владения многим, вы получите больше времени, которое сможете посвятить саморазвитию.
Меняться - значит жить. Мы - сосуд, а не содержимое. Избавившись от лишних вещей, мы получим возможность стать теми, кем мы хотели бы быть.

Кто автор
Доминик Лоро родилась и выросла во Франции. Со студенческих лет она много путешествовала по США и странам Юго-Восточной Азии. Вот уже более 20 лет она постоянно живет в Японии, где прошла инициацию и обучение в дзенском монастыре. У себя на родине Доминик - успешный автор нескольких книг и ведущий популярных семинаров, посвященных тому, как простота и минимализм обогащают жизнь.

Ключевые понятия
упрощение, дзен, осознанность, меньше да лучше.

Особенности оформления
ПОКЕТБУК

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация