Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


5 уровней лидерства

Джон Максвелл

5 уровней лидерства

The 5 Levels of Leadership

Издательство: Попурри, 2013 г.
978-985-15-1857-5 , 978-1-59995-365-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Местами прибегая к юмору, местами используя проникновенные примеры, Джон Максвелл, всемирно признанный эксперт в области лидерства, подробно описывает каждый из пяти уровней, через которые проходит лидер. Он показывает, как овладеть каждым из них и подняться на следующий, чтобы стать более влиятельным, более уважаемым и более успешным лидером.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Команда 101

Команда 101

"Один в поле не воин", - считает автор многочисленных бестселлеров Джон Максвелл. Если вы всерьез задумываетесь о головокружительной карьере, вам крайне важно заручиться поддержкой единомышленников. В этой книге ведущий эксперт по вопросам ......

Отношения 101

Отношения 101

В своем продвижении к поставленной цели мы всегда от кого-нибудь зависим. Мы не можем достичь успеха без поддержки людей, но установление хороших отношений во многих случаях может оказаться далеко не простой задачей. Каждому, кто стремится ......

Наставничество 101

Наставничество 101

Джон Максвелл просто и доходчиво объясняет главные принципы наставничества, описывает основные шаги, следуя которым вы приведете к успеху всю свою команду. Для широкого круга читателей....

На одном таланте далеко не уедешь, или Как себя раскрутить

На одном таланте далеко не уедешь, или Как себя раскрутить

На убедительных примерах многих людей, сумевших максимизировать свой талант, и немногих, не сумевших этого сделать, Дж. Максвелл раскрывает секрет тринадцати ключевых жизненных установок, с помощью которых вы можете максимально использовать свой ......

Воплощение мечты

Воплощение мечты

Ваши цели обладают невероятной силой. Они вдохновляют вас. Они придают вам энергии. Но достигнете ли вы их? В чем разница между пустым мечтателем и человеком, способным действительно чего-то добиться? В своей новой книге гуру в области ......

Или вы побеждаете, или вы учитесь

Или вы побеждаете, или вы учитесь

На страницах своей книги Максвелл говорит о сути обучения и рассказывает, какие черты характера и атрибуты необходимы для этого процесса. Расщепляя, по его остроумному выражению, ДНК успешных людей, автор проводит нас через закоулки ......

Лидер на 360°

Лидер на 360°

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Максвелл отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его сове­тами, вы сумеете со своего места в ......

Лидерство. Начни свою великую историю

Лидерство. Начни свою великую историю

Джон Максвелл, лучший автор бестселлеров по версии New York Times, помогает читателям сделать первый шаг к жизни со смыслом. Все, что для этого нужно, - это сознательность и готовность действовать. Нельзя изменить мир, если сидеть и ничего не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация