Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как все испортить и разорить бизнес.  13 мифов об управлении бизнесом в России

Святослав Бирюлин

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
978-5-00100-013-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы – в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома. Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России. От автора Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они – в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах. Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности. Для кого эта книга Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Посмотрите также...

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Первые 90 дней

Первые 90 дней

О чем эта книга Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных опасений. Как не разочаровать руководство? Как обойти ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

О чем эта книга Мы все хотим преуспевать, ставить рекорды и влиять на мир, но далеко не все из нас реализуют свой потенциал полностью. Стремясь расти и развиваться как личность, мы ищем ответы вне себя - секретные формулы, чудо-средства, которые ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

О чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития  ......

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

О чем эта книга Почему мы собственноручно саботируем наши лучшие намерения? Как мы можем избавиться от прокрастинации? Эта книга, основанная на актуальных исследованиях в области психологии и предлагающая четкие стратегии для борьбы с ......

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане – в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других ......

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

О чем эта книга Согласно пирамиде потребностей Маслоу, нас не интересует самореализация и общественное признание, пока мы голодны или не находимся в безопасности: сначала нужно удовлетворить потребности низшего уровня, чтобы переходить к ......

В этом году я... как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я... как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В книге рассказывается о том, что нужно сделать, чтобы "в этот году" наконец всё получилось, и, он стал точкой отсчета, с которой положительные изменения в жизни станут постоянными....

Первый 1000000 S самый тяжелый

Первый 1000000 S самый тяжелый

Вы до сих пор сомневаетесь, что сможете начать свое дело и достичь успеха? Прочитали много книг, но все еще ничего не сделали? Терзаетесь вопросом: "где найти клиентов?" Из этой книги вы узнаете, как начать свой бизнес с минимальными ......

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

О чем эта книга Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где ......

А у меня получится?

А у меня получится?

О чем эта книга "А я бы смог так?" Многие из нас задаются таким вопросом, когда слышат об очередном достижении кого-то из нашего ближнего или дальнего окружения или об успехах известных людей. Коллега бросил работу и поехал в путешествие по ......

Что тебя останавливает?

Что тебя останавливает?

О чем эта книга Книга расскажет, как изменить жизнь к лучшему, вдохновит на покорение любых вершин. Ваш жизненный путь зависит от ваших решений и от вашего выбора. Но попытки изменить сразу многие аспекты жизни и добиваться успеха как на ......

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

О чем эта книга Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей "хлебных" профессий: юристов, ......

О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться

О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться

Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни.Жизнь без цели - это жизнь без страсти. Великолепное продолжение бестселлера "Мечтать не вредно" приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и ......

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний. Пятидесятидвухлетний ливанец, выпускник Сорбонны и нью-йоркский ......

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности

О чем эта книга Большинство популярных систем продуктивности построены по принципу one size fits all - они предназначены для всех сразу и не учитывают индивидуальных особенностей личности. Именно поэтому случается так, что популярная и любимая ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Как управляют лучшие

Как управляют лучшие

Практичное руководство для лидеров и менеджеров, основанное на опыте лучших руководителей. Лидерство критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения. В этой книге бизнес-гуру Брайан Трейси предлагает ......

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Это третья книга потрясающей и горячо любимой всеми нами Барбары Шер. Ее книги "Мечтать не вредно" и "О чем мечтать" более 30 лет в списке бестселлеров по всему миру. Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и стать ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Лабиринты стратегии. 8К

Лабиринты стратегии. 8К

О книге: Эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии, основанный на 15-летнем опыте авторов. В первой части этой авторы рассуждают о самом понятии стратегии, о том, что является успешной или неуспешной стратегией, и предлагают читателю ......

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

О книге Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем. На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: "С какими сложными проблемами вы ......

100 способов изменить жизнь

100 способов изменить жизнь

О книгеСборник вдохновляющих историй о том, как изменить жизнь к лучшему, от человека, сумевшего развернуть свою собственную жизнь на 180 градусов. Эта книга родилась из еженедельной рубрики Ларисы Парфентьевой "100 способов изменить свою ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный ......

Новые размышления о менеджменте

Новые размышления о менеджменте

О книгеПродолжение сборника лучших эссе Ицхака Адизеса, посвященных менеджменту.Это продолжение сборника лучших статей Ицхака Адизеса, посвященных менеджменту. Они основаны на незаурядном опыте Ицхака Адизеса - одного из ведущих бизнес-гуру в ......

Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности

Думай как инженер. Как превращать проблемы в возможности

О книгеПутешествие внутрь умов, проектирующих и создающих наш мир.Небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае - самое высокое здание в мире - совсем не похоже на программу Microsoft’s Office Suite, а цифровой объемный звук работает не так, как городская ......

У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил

У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил

Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс ......

Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера

Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера

О книгеЗа 11 лет работы у авторов накопился значительный опыт - и они знают, какие системные ошибки совершают сотрудники и руководители отделов продаж в деволопменте. Сергей и Анна уверены, что их можно избежать, зная, как правильно должен ......

Метод Стивена Кови. Ежедневник

Метод Стивена Кови. Ежедневник

Вашему вниманию предлагается ежедневник Метод Стивена Кови....

Менеджмент. Традиционные и современные модели. Справочное пособие

Менеджмент. Традиционные и современные модели. Справочное пособие

В справочнике отобраны и систематизированы основные положения по традиционным и современным моделям (видам) менеджмента, охватывающим большинство основных функциональных обязанностей менеджеров в их реальной деятельности.Книга адресована в ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь ......

Мозг с препятствиями. 7 скрытых барьеров, которые мешают вам достигать целей

Мозг с препятствиями. 7 скрытых барьеров, которые мешают вам достигать целей

О книге7 препятствий на пути к вашим целям и 7 проверенных стратегий для борьбы с каждым из них.Эта книга - о вас и ваших целях. Точнее - о семи главных причинах, из-за которых вы своих целей пока не достигли. Она о преградах у вас в голове. О ......

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

О книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе ......

Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле

Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле

О книгеКнига, которая раз и навсегда избавит вас от опаснейшего современного наркотика - многозадачности - и значительно повысит вашу продуктивность.Слишком много людей стали зависимы от заманчивой, но опасной многозадачности. Девора Зак ......

Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту

Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту

Пошаговый план от Барбары Шер, который поможет вам найти свое призвание и заниматься тем, что вы любите.Если вы давно мечтали о работе, которая дает вам нечто большее, чем зарплату, или хотели заняться своим любимым делом вместо унылой карьеры, ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

О книгеЦельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация