Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика труда

Под редакцией Н. А. Горелова

Экономика труда

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-91180-123-6
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

В предлагаемом учебнике подробно и на обширном практическом материале изложен курс "Экономика труда", являющийся федеральным компонентом образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы организации труда, трудового вознаграждения, уровня и качества жизни населения, аудита и многие другие. Во втором издании учтены все самые последние изменения трудового законодательства и добавлены практические примеры.

Данный учебник предназначен для широкого круга читателей: студентов, аспирантов, работников органов государственного и местного управления, профсоюзов, служб занятости, предприятий и организаций. Учебник снабжен методическим инструментарием для проведения учебных занятий и эффективного усвоения материала.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 060200 "Экономика труда".
2-е издание.

Посмотрите также...

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебник представляет собой фундаментальный вариант курса `Экономическая теория`. Раскрывается диалектика экономической теории и ее проявления в хозяйственной практике; анализируется механизм функционирования рыночной экономики в условиях ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Данный учебник представляет собой новую, значительно расширенную версию первого в России учебника по курсу "Психология менеджмента" (Изд-во СПбГУ, 2000). В настоящем издании прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе ......

Общая, социальная и юридическая психология

Общая, социальная и юридическая психология

Учебник написан в соответствии с программой подготовки юристов по учебному курсу `Юридическая психология` и системно объединяет основы общей, социальной и юридической психологии. Целостная система психологических знаний представлена в свете их ......

Экономический анализ

Экономический анализ

В учебном пособии известного российского автора детально и скрупулезно изложены все основные аспекты экономического анализа деятельности предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Особое внимание уделено таким интересным явлениям, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация