Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Разожги огонь! Искренние советы для тех,  кто ищет свой путь

Даниэлла Лапорт

Разожги огонь! Искренние советы для тех, кто ищет свой путь

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-500057-039-5
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

"О чем эта книга
Эта книга о том, как разжечь в своей душе огонь истинных желаний и достичь внутренней свободы. О том, как оставаться верной самой себе и заниматься тем, к чему есть призвание. О поиске себя и постановке целей, о провалах и ошибках, о балансе в жизни и психологии взаимоотношений, о преодолении страха и достижении гармонии, о карьере и успехе.

Прочитав эту книгу, вы избавитесь от многих иллюзий:

• Быть компетентной во всем далеко не так полезно, как считается. Вы достигаете мастерства, когда сосредоточиваетесь на развитии ваших сильных сторон и делаете то, что доставляет вам радость.

• Жизненный баланс - это миф, а борьба за него вызывает еще больший стресс, чем само стремление к нему.

• Не стоит добиваться всего упорным трудом. Разумнее выбирать путь качественной легкости, делая то, что придает силу. Начиная с легких задач, вы подпитываете свой оптимизм. У вас меньше стресса и больше энергии. Вы способны сделать больше. Легкость - ваш критерий успеха.

• Пытаться не бояться - все равно что пытаться не испытывать любопытство. Страх неизбежен и естествен. Лучше заглянуть ему в глаза и найти свои "витамины для души", способные вас утешить.

• Принципы могут сломать вам жизнь. Пошлите их подальше, хотя бы некоторые из них.

• "Нет" расчищает путь к мечте. Если вам паршиво, не терпите и не ищите оправданий. Просто прекратите делать то, от чего вам не по себе. Выбирайте путь, созвучный вашей душе.

• Оставьте свои амбиции. Ясное понимание того, как вы хотите чувствовать себя на работе и в жизни, важнее, чем постановка целей. Ясность дает вам чувство удовлетворения и освобождения.

• Каждый из нас способен быть творцом. Быть творцом - значит делать что-то с душой. Когда вы вкладываете в приготовление семейного обеда или вечеринку для друзей всю свою душу, вы создаете поэзию.

• Отдавать совсем не плохо. Будьте щедрыми. Щедрость - движущая сила духовного развития. Отдавая, вы приобретаете друзей, становитесь богаче и здоровее, любите больше, сияете ярче и живете полной жизнью.

Даниэлла Лапорт, популярный в США блогер и мотивационный спикер, покажет вам на собственной истории утрат и достижений и вдохновляющих примерах других людей, как зажечь свою жизнь новым светом, сделать шаг навстречу своей мечте и быть той, кто вы есть.

Для кого эта книга
Для женщин, желающих жить полной жизнью, воплощая свои мечты и реализуя свои таланты.

Фишки книги
Эта книга необычна и по-своему уникальна втройне.

С одной стороны, это по-настоящему женская книга, написанная женщиной (что большая редкость в мире бизнес-литературы) и исключительно для женщин (что тоже редкость).

С другой стороны, эта книга для сильных женщин, где энергичный стиль автора (эдакий Том Питерс в юбке) дополняется прагматичными заданиями для самостоятельной работы после каждой главы.

От автора
Эта книга призвана помочь вам поднять свои мечты на новый уровень, оживить их или прояснить. Я хочу, чтобы усовершенствование мечты стало для вас постоянным занятием. Пользуйтесь зубной нитью, делайте растяжку, ешьте зеленые овощи и мечтайте - снова и снова.

Ваши желания отражают вашу истинную сущность. Если сейчас ваша жизнь совсем не такая, как вам хочется, то мечты - топливо, с помощью которого вы будете продвигаться вперед. Если вы хотите использовать свои силы и возможности в полной мере, серьезно задайтесь целью - мечтать о своей идеальной жизни. Ваше подсознание и выраженные желания - золотоносные жилы, ведущие к тому, что, с вашей точки зрения, и есть процветание.

Нет ничего более возбуждающего, чем человек, вдохновленный своей мечтой. Мечтать необходимо, но это всего лишь часть уравнения. Вы должны привести в действие стратегию. Страсть - ветер, наполняющий ваши паруса, а практичность - штурвал корабля. Чтобы добиться желаемого, нужны оба компонента.

Будьте безрассудными. Бойтесь, если нужно. Но не переставайте двигаться. Чувствовать. Задавать вопросы. Не смиряйтесь с несправедливостью в ваш адрес и, ради бога, не довольствуйтесь меньшим. Вы пишете киносценарий своей жизни. Желание. Свет. Мотор! Вы героиня, пустившаяся в приключения. Удивляйтесь, обновляйтесь, будьте верными себе. Сейчас.

Посмотрите также...

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим

Если вы давно хотели изменить свою жизнь, вырваться из привычного, надоевшего круга, но не могли решиться на активные действия, эта книга для вас. Прочитав ее, вы непременно получите заряд позитивной энергии, станете смелее и отважитесь жить ......

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

В книге Роджера Сайпа, тренера и консультанта в области самосовершенствования, вы найдете целый арсенал идей, стратегий и конкретных методик, которые помогут вам лучше запоминать, более разумно читать и бить рекорды в любой области. Эта книга ......

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

Не кладите смартфон на стол. Правила этикета, которые помогут вам всегда быть на высоте

О чем эта книга: Хорошие манеры - важное вложение в ваше будущее: они позволяют чувствовать себя комфортно в любой ситуации, помогают обрести уверенность в себе и быстро сделать хорошую карьеру. В этой книге основательница Вашингтонской школы ......

Память не изменяет. Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти

Память не изменяет. Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти

О книге: Книга, которая поможет развить память и сохранить интеллект до глубокой старости. Вы узнаете больше о свойствах человеческого мозга и укрепите свою память, решая занимательные головоломки. "Улучшить память не только возможно, это еще ......

Великие, а не большие

Великие, а не большие

О чем эта книга Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании ......

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

О книге Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти. В своей новой книге автор бестселлера "Правила прибыльных стартапов" подробно разбирает четыре ключевых аспекта уверенного роста любого ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация