Ицхак Калдерон Адизес
Стили менеджмента - эффективные и неэффективные
Management / Mismanagement Styles
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5339-3 , 0-937120-05-7
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.
О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место несуществующего "идеального руководителя" должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, каждый член которой умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.
Почему книга достойна прочтения:
Эта книга написала признанным гуру менеджмента, одним из ведущих в мире специалистов по повышению эффективности компаний и правительственных структур.
Книга учит оценивать и развивать, прежде всего, собственный стиль управления, а также стили менеджмента коллег и подчиненных.
Прочитав ее, вы узнаете, как правильно сформировать взаимодополняющую команду лидеров.
Для кого эта книга:
Для руководителей на всех уровнях организации, желающих совершенствовать свой стиль управления и стать настоящим успешным лидером.
5-е издание.
Посмотрите также...
Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность
В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......
Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров
В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......
Власть, влияние и политика в организациях
О чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ......
Влияние внутренней конкуренции и иностранных инвестиций на эффективность российских промышленных предприятий
В данной работе представлено исследование влияния появления иностранных фирм на эффективность отечественных предприятий, основанное на данных по российским промышленным предприятиям за 1995–2004 гг. Анализ структуры конкуренции по отраслям ......
Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы
В данной статье приводится систематизированное исследование комплекса взаимодополняющих методов повышения эффективности бизнес-процессов. Методы проанализированы и сгруппированы по направлениям своего влияния на бизнес-процессы, сформирована ......
Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует
Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую ......
Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях: монография. Под ред. Анискина Ю.П.
В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......
Маркетинг для всех. Беседы для начинающих
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии маркетинга. Предлагаемая читателям книга - своего рода популярные беседы о маркетинге с человеком, который хочет заглянуть в область экономической науки и ......