Д. И. Баркан
Маркетинг для всех. Беседы для начинающих
Издательство: Человек, Культ-информ-пресс, 1991 г.
5-8392-0002-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии маркетинга.
Предлагаемая читателям книга - своего рода популярные беседы о маркетинге с человеком, который хочет заглянуть в область экономической науки и социального творчества, долгие годы не востребованную хозяйственной практикой нашей страны, но столь необходимую сейчас.
Рассчитана на широкий круг читателей.
Посмотрите также...
Стратегическое управление корпорациями
В книге рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики, обобщен отечественный и зарубежный опыт корпоративного управления, раскрыт механизм управления предприятиями корпоративного типа. Большое внимание уделено ......
Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров
В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......