Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ройзман.  Уральский Робин Гуд

Валерий Панюшкин

Ройзман. Уральский Робин Гуд

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4832-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Цитата
"Вы можете не соглашаться с методами Евгения Ройзмана. Вы можете считать его бандитом -но эти люди на улицах Екатеринбурга знают, кто им помог. Или считать купленными лжецами всех этих людей, обращающихся к Ройзману со словами: "Помните, вы мне помогли так-то и так-то"?"

Валерий Панюшкин



О чем книга
Ройзмана в Екатеринбурге знают все. И неудивительно – он ведь свой, парень с "Уралмаша". В этом городе он работал на заводе и учился в университете, открыл музей и создал успешный ювелирный бизнес. А еще – был депутатом в Думе, и уже тогда в его приемную шли люди со всей округи. Если никто не может помочь, поможет Ройзман – так считали.
Эта книга читается как авантюрный роман. Бизнесмен, поэт, искусствовед – но известен уже на всю страну как непримиримый борец с наркотиками. Тюрьма и подпольные выставки, любовь и гонки по бездорожью, борьба с наркотиками и противостояние с властью. И харизматичный герой, Ройзман, который не устает повторять: "Это мой город".
О том, как Евгений Ройзман стал мэром Екатеринбурга и что этому предшествовало, читайте в новой книге Валерия Панюшкина.

Почему книга достойна прочтения
Даже если вы ничего не слышали о Ройзмане и фонде "Город без наркотиков", книга Валерия Панюшкина позволит составить собственное мнение об этом удивительном человеке, каждый шаг которого бурно обсуждает общественность.
Прочитав эту книгу, вы, как киноленту, посмотрите сюжеты разных этапов жизненного пути Евгения Ройзмана.
Панюшкин убедительно показывает, что не перевелись еще богатыри на земле русской – вопреки всем попыткам выкорчевать их как сорняки.

Кто автор
Валерий Панюшкин - писатель и журналист. Родился в 1969 г. в Ленинграде. Более 10 лет работал специальным корреспондентом издательского дома "Коммерсантъ". Писал или пишет для изданий The New Times, GQ, Esquire, "Афиша", "Большой город", "Сноб", "Ведомости" и др. Получил премию "Золотое перо России" за серию колонок в "Газете.ру". Руководит детским правозащитным проектом Российского фонда помощи. Автор 10 книг.

Ключевые понятия
Ройзман, "Город без наркотиков", борьба с наркотиками, мэр Екатеринбурга.

Особенности оформления книги
Твердый переплет, вклейка с фотографиями.

Мнение эксперта
"Есть два типа лидеров. Одни отважно встречают вызовы, которые сами же и создают. Реже случайно, чаще - нарочно, по принципу "Без врага нет боя, без боя нет победы". Другие - таких меньшинство – мужественно и без лишнего пафоса решают настоящие проблемы, несовместимые со здоровой жизнью своего народа. Ройзман уже сделал для родного города столько, что на несколько жизней хватит, но самая тяжелая работа у него впереди. Ему предстоит своим примером доказать, что в России честный и одновременно эффективный политик – не миф, а реальность, которая однажды обязательно станет нормой".

Станислав Кучер, публицист, общественный деятель



"Ройзману хватило б энергии выбиться в олигархи. Но он как-то сумел, умудрился жить не для себя любимого, а для людей. Он человек высшего качества, он настоящий, на таких держится Россия. На них вся надежда, ну и еще на чудо. Одни решили: "Пора валить". Другие остаются и выручают, и спасают кого-то чужого и незнакомого. Почему так? Наверно, Ройзман – святой".

Игорь Свинаренко, журналист



"Евгений Ройзман – классический русский (или даже урало-сибирский, как еще более сильный!) тип бесстрашного первопроходца – старателя – разведчика – пионера. Авантюриста и романтика, купца и мецената, разбойника и поэта, собирателя икон и атамана ватаги. Илья Муромец и Соловей-разбойник в одном лице – такие люди делали и делают русскую историю. Их преследуют при жизни и прославляют после смерти. Их бунтарский дух и бескрайность натуры – соль русской народной души".

Владимир Рыжков, политик



Посмотрите также...

Газпром. Новое русское оружие (аудиокнига MP3)

Газпром. Новое русское оружие (аудиокнига MP3)

Газпрома, его газа и труб так сильно боятся, Газпромом, его газом и трубами так восхищаются, что, кажется, и времени уже не остается на то, чтобы взглянуть - а как Газпром устроен? Что это - механизм или организм? В каком состоянии сейчас это ......

Код Горыныча. Что можно узнать о русском народе из сказок

Код Горыныча. Что можно узнать о русском народе из сказок

Сказки – отражение народного подсознания. Их анализ помогает понять, почему русские люди в тех или иных обстоятельствах думают и действуют так или иначе. Знакомые с детства, но поданные автором в необычной, а порой и крайне неожиданной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация