Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Увеличение продаж без особых материальных затрат.  Клиентинг без бюджета

М. С. Клепик

Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета

Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
978-5-394-00560-2
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе.
Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с клиентом, вместе с ним.
Описываются незатратные маркетинговые приемы, которые могут использовать все компании.

Посмотрите также...

Федеральный бюджет США: Закон и политика

Федеральный бюджет США: Закон и политика

В монографии осуществляется фундаментальное исследование современного бюджетного процесса в Конгрессе США. Подробно исследуется механизм рассмотрения и законодательного утверждения проектов федерального бюджета США, а также проблема соотношения ......

Логистика. Персонал, технологии, практика

Логистика. Персонал, технологии, практика

Книга является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте директора по логистике. Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством ......

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

С помощью современных программ бюджетирования, пользоваться которыми вас научит данная книга, вы сможете автоматизировать многочисленные процессы: формирование и регистрацию первичных документов, создание типовых операций, проектирование ......

Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет

Школа домашней экономики. Как правильно вести семейный бюджет

Если вы хотите знать, как лучше спланировать семейный бюджет, избежать лишних расходов и сэкономить деньги, эта книга для вас! Советы автора помогу вам сориентироваться в огромном разнообразии товаров и услуг, предлагаемых разными фирмами. Вы ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

В работе изложены теоретические и методические основы управления затратами учреждения высшего и профессионального образования и формирование механизмов управления, исследована совокупность ресурсов и экономических отношений, возникающих в ......

Личный бюджет. Деньги под контролем

Личный бюджет. Деньги под контролем

Эта книга – для тех, кто хочет изменить к лучшему финансовую сторону своей жизни. Для понимания того, что в ней изложено, не требуется специальных финансовых знаний. Она написана нормальным человеческим языком для обычных людей: "букварь" ......

Бюджет и налоги в экономической политике России

Бюджет и налоги в экономической политике России

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы государственной бюджетной и налоговой политики и ее фактическое состояние в современной России. Основные тренды идентифицированы на 2007 г. и по прогнозным проектировкам до 2010 г. ......

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин "Walmart" (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в ......

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

В работе на основе данных Росстата за период с 2005 по 2009 гг. анализируется влияние отраслевых инвестиционных процессов на затраты на производство и реализацию продукции. Особое внимание уделяется динамике затрат на сырье, материалы, ......

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Статья посвящена рассмотрению информационных аспектов осуществления аудита эффективности использования средств федерального бюджета в государственной информационно-аналитической системе контрольно-счётных органов Российской Федерации. Изложены ......

Для увеличения продаж (сборник)

Для увеличения продаж (сборник)

"Как продать больше? – Этот вопрос беспокоит очень многих. Во время кризиса особенно важным и в тоже время сложным становится продажа того, что очень легко и в большом количестве продавалось до кризиса. Известно, что сегодня особенно трудным ......

122 полезных сайта для увеличения продаж

122 полезных сайта для увеличения продаж

В настоящем издании вы найдете ссылки и описания 122 полезных сайтов и сервисов для увеличения продаж. Все сайты и сервисы разделены на разделы: "Документооборот", "Логистика", "Международная торговля", "CRM", "Деловые контакты", "Управление ......

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

Бюджет предприятия. Делаем сами на компьютере

С помощью современных программ бюджетирования, пользоваться которыми вас научит данная книга, вы сможете автоматизировать многочисленные процессы: формирование и регистрацию первичных документов, создание типовых операций, проектирование ......

Завоевание новых клиентов

Завоевание новых клиентов

В мире ничего не произойдет, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. "Плохая" новость состоит в том, что делать это все-таки ......

Kakebo. Японская система ведения семейного бюджета

Kakebo. Японская система ведения семейного бюджета

Kakebo - это система учета индивидуальных расходов, позволяющая избегать ненужных трат и делать накопления. Появившаяся в Японии, kakebo благодаря своей простоте и эффективности очень быстро обрела миллионы поклонников по всему миру. Методика ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация