Елена Бердяга
Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Тема этого тренинга - "Шведский стол" - входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов, как правильно расположить блюда и напитки, как организовать станции в зале, какое оборудование должно быть использовано и т.д.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
Предлагаемая авторская программа Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм и презентация тренинга на CD-ROM.
Видеофильм на DVD.
Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора.
Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным.
Менеджер, который будет проводить тренинг, должен предварительно ознакомиться с инструкцией проведения тренинга, которую можно найти на CD.
Формат: 4:3.
Время: 36 минут.
Цвет: PAL.
Язык: русский.
Звук: 2.0.
CD с авторским тренингом.
На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков.
Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг.
Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.
Диски упакованы в DigiPack.
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Между Тити и Кака. Впечатления туриста... и не только
Эта книга, без сомнения, заинтересует не только потенциальных путешественников, но и всех, кто любит размышлять о цивилизациях, о культуре различных народов, об искусстве. И самое главное, о нас, россиянах: кто мы и что мы. Ответы авторов на эти ......
Эффективная экономика. Шведская модель
Швеция - страна с высоким уровнем жизни. Опыт организации экономики в этой стране может быть использован в ходе перестройки в СССР. Книга советника министра финансов дает всестороннее представление о системе управления национальным хозяйством: о ......
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Предлагаем вашему вниманию книгу "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
Матыцина И.В. Деловой шведский язык: учебное пособие.В 2-х частях.Ч.1 Задания.Ч.2 Ключи.
Настоящее учебное пособие предназначено для первого этапа обучения деловому шведскому языку и адресовано студентам языковых вузов и филологических факультетов университетов, где преподается шведский язык, а также всем тем, кто владеет шведским ......
Учебник исполнения желаний. Следуя за мечтой. Обновление судьбы за 21 день (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Учебник исполнения желаний" , "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Обновление судьбы за 21 день" ....
Черная полоса - белая! Практическое руководство по управлению своей судьбой. Ловушка для удачи. Как стать везунчиком и баловнем судьбы. Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Черная полоса - белая! Практическое руководство по управлению своей судьбой" , "Ловушка для удачи. Как стать везунчиком и баловнем судьбы" , ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник
В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......
Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг. Взаиморесурсность двух профессий
В сборник включены материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции 27-28 октября 2015 г....
Права потребителей. Сборник документов
Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....