Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Творческие решения в бизнесе

Наталья Петрова

Творческие решения в бизнесе

Издательство: Речь, 2004 г.
5-9268-0260-1
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В книге проанализированы психологические, социальные и культуральные основания развития современного бизнеса, предложена уникальная авторская методика стимулирования мотивации и творческих решений в команде, сопровождения инноваций и развития компании.

Книга будет интересна как специалистам разнообразного профиля - психологам, социологам, организационным консультантам, культурологам, руководителям, так и широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Если жизнь - игра, то это ее правила

Если жизнь - игра, то это ее правила

Освоив 10 несложных правил, Вы прибавите себе мудрости, сможете без боязни встречать любой жизненный взлет и без уныния - любую неудачу. Вопрос: "Если жизнь - игра, то почему только я не знаю, как надо играть?" перестанет Вас беспокоить. Для ......

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Руководство по саморекламе. Восхваление себя-путь к успеху

Вы комфортно чувствуете себя, когда хвалите себя и обеспечиваете себе рекламу? Вы понимаете, когда вам удалось достичь успеха? Это руководство научит вас использовать саморекламу для обеспечения успеха в личной и профессиональной сфере. Вы ......

Управление временем

Управление временем

Кто-то скажет: управлять временем нельзя, так как оно неподвластно ни одному человеку. Да, конечно. Но мы можем управлять самими собой, чтобы извлечь максимальную пользу из имеющегося в нашем распоряжении времени. На самом деле, управление ......

Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов

Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов

Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, ......

Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика

Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика

Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

На баррикадах корпоративных конфликтов. Часть 1. Все на продажу

Новая книга А.Осиновского посвящена проблеме защиты акционерных обществ от недружественных поглощений, вопросам построения системы корпоративной безопасности предприятия и практике корпоративных действий акционерного общества. В первом томе ......

Как говорить, чтобы вас слушали

Как говорить, чтобы вас слушали

Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и ......

Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов

Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов

В монографии представлены результаты комплексного исследования природных рекреационных ресурсов, как основных условий функционирования рекреационно-ориентированного сектора экономики. Создана классификация природных рекреационных ресурсов. Дана ......

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и ......

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация