Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление и экономика здравоохранения

Б. А. Райзберг, А. И. Вялков, Ю. В. Шиленко

Управление и экономика здравоохранения

Серия: XXI век
Издательство: ГЭОТАР-МЕД, 2002 г.
5-9231-0250-1
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В учебном пособии на уровне современных теоретических представлений и реального опыта излагается обширный круг сведений об экономике и управлении экономическими процессами в российском здравоохранении. В отличие от ранее изданных учебных пособий, в книге освещены проблемы экономики здравоохранения в целом как части социальной сферы и методы управления деятельностью медицинских организаций с учетом углубления рыночных отношений в медико-производственном комплексе. Учебное пособие позволяет получить знания из области управления, экономики, предпринимательства, организации здравоохранения, необходимые врачам, работникам медицинской промышленности и специалистам аппарата управления здравоохранением, руководителям медицинских организаций.

Книга предназначена студентам медицинских вузов, аспирантам и научным работникам, специалистам в области управления и экономики здравоохранения.

Посмотрите также...

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Здравоохранение в России. 2009

Здравоохранение в России. 2009

В сборнике представлены основные показатели, характеризующие развитие здравоохранения в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских ......

Введение в экономику. Книга 1

Введение в экономику. Книга 1

Вашему вниманию предлагается учебное пособие "Введение в экономику. Книга 1", предназначенное для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей....

Управление экономикой

Управление экономикой

Авторы книги - известные ученые - экономисты д.э.н. и д.т.н., профессор Райзберг Борис Абрамович и д.э.н., профессор Фатхутдинов Раис Ахметович. Книга опирается на основные идеи и методики, изложенные в 7 учебниках авторов: `Рыночная экономика`, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация