Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансирование роста.  Выбор методов в изменчивом мире

Финансирование роста. Выбор методов в изменчивом мире

Finance for Growth: Policy Choices in a Volatile World

Издательство: Весь Мир, 2002 г.
5-7777-0152-3, 0-19-521605-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В основе этой книги лежит систематический анализ конкретных ситуаций в ходе экспериментов в отдельных странах. Рассмотрены методы повышения эффективности финансовой системы и совершенствования финансовой инфраструктуры, способы предотвращения кризисов и смягчения их последствий, вопросы несовершенства государственной политики, проблемы либерализации финансовых услуг и роль электронных финансов. Авторы предлагают свои рекомендации по использованию финансовой политики в 21 веке для стимулирования экономического роста и сокращения бедности.

Книга предназначена для преподавателей и студентов, политиков, специалистов в области финансов.

Посмотрите также...

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития

Публикуются результаты разработки и моделирования механизмов, призванных создать надлежащие стимулы для всех, от кого зависит ускорение экономического роста страны, и обеспечить финансовыми ресурсами необходимую инвестиционную активность, ......

Экоэкономика. Как создать экономику, оберегающую планету

Экоэкономика. Как создать экономику, оберегающую планету

Автор книги, известный эколог Лестер Браун, считает, что на пороге нового тысячелетия в наших представлениях должна произойти революция, подобная той, которую совершил когда-то Коперник. Экономика, загрязняющая окружающую среду и неуклонно ......

Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Границы рынка глобальных компаний

Границы рынка глобальных компаний

В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ......

Principles of Project Finance

Principles of Project Finance

This introduction for practitioners offers a balanced view of project financing, integrating legal, contractual, scheduling, and other areas that participate in large multiparty projects, large single-asset purchases, and broad-based financing ......

История финансовой мысли и политики налогов

История финансовой мысли и политики налогов

Освещается история мировой финансовой мысли и политики налогов. Рассматриваются проблемы финансового хозяйства государства, общая теория налогов, принципы налогообложения и распределения его бремени, теория переложения налогов, содержание и ......

Новые правила отражения в учете и отчетности расчетов по обязательствам, выраженным в иностранной валюте

Новые правила отражения в учете и отчетности расчетов по обязательствам, выраженным в иностранной валюте

Денежные средства, дебиторская и кредиторская задолженность предприятия в иностранной валюте, а также возникающие в бухгалтерском и налоговом учете в связи с задолженностью в иностранной валюте (условных денежных единицах) курсовые и суммовые ......

Стратегии роста

Стратегии роста

Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

Определение среднего заработка и отпуск в 2008 году (+ CD-ROM)

В предлагаемой читателям книге рассматриваются вопросы определения среднего заработка в 2008 году. Отдельные главы посвящены вопросам предоставления различных видов отпусков (основных, дополнительных, учебных, без сохранения заработной платы и ......

Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности

Основная идея книги - познакомить читателей с основами организации бизнеса в РФ. В учебном пособии излагаются понятие, содержание, цели, объекты и субъекты предпринимательской деятельности; приводятся этапы предпринимательского процесса и ......

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Проблемы прогнозирования, №1, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Проблемы прогнозирования, №1, 2003

Проблемы прогнозирования, №1, 2003

Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

Алхимия роста

Алхимия роста

В этой книге сконцентрированы важнейшие принципы и технологии построения устойчивого бизнеса на продажу: от организации динамично растущего дела на начальной стадии и создания устойчивого, высокоэффективного предприятия до продажи прибыльной ......

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация