Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая безопасность Российской Федерации. Часть 2

редактор

Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Санкт-Петербургский университет МВД России, Всероссийская государственная налоговая академия (ВГНА МНС РФ), 2001 г.
5-8114-0371-2
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Учебник предназначен для студентов юридических вузов и факультетов, чья нынешняя и будущая профессиональная деятельность связана с работой по обеспечению экономической безопасности страны.

Содержание учебника освещает цели, задачи, функции, систему и формы обеспечения экономической безопасности Российской Федерации. Большое внимание уделяется частным методикам раскрытия и расследования конкретных преступлений в сфере экономической деятельности.

Вторая часть учебника содержит описание процесса предупреждения, расследования и раскрытия преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности. Подробно рассматриваются частные методики расследования отдельных видов экономических преступлений.

Посмотрите также...

Экономическая безопасность Российской Федерации. Часть I

Экономическая безопасность Российской Федерации. Часть I

Учебник предназначен для студентов юридических вузов и факультетов, чья нынешняя и будущая профессиональная деятельность связана с работой по обеспечению экономической безопасности страны. Содержание учебника освещает цели, задачи, функции, ......

Экономические проблемы военной безопасности

Экономические проблемы военной безопасности

В работе раскрыта экономическая суть военной безопасности, исследуются актуальные проблемы экономического обоснования и эффективного распределения бюджетных средств, которые направляются на содержание и реформирование военной организации России. ......

Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений

Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений

Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего ......

Безопасность России. Биологическая безопасность.

Безопасность России. Биологическая безопасность.

Настоящий том открывает второй этап (2010-2020 гг.) издания многотомной серии "Безопасность России". Эта серия издается с 1998 г., на первом этапе (1998-2008 гг.) вышло в свет 33 тома. В 34-м томе освещены комплексные угрозы биологической ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Регулирование ядерной и радиационной безопасности

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Регулирование ядерной и радиационной безопасности

Рассматриваются вопросы государственного регулирования ядерной и радиационной безопасности при использовании атомной энергии (за исключением санитарно-гигиенических и природоохранных аспектов радиационной безопасности, а также деятельности, ......

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Высокотехнологичный комплекс и безопасность России. В 2 частях. Часть 1

В книге, состоящей из двух частей, рассмотрены общие проблемы создания, функционирования и развития высокотехнологичного комплекса, лежащего в основе обеспечения национальной безопасности России и развития ее экономики. Даны характеристика, ......

Making Perfect

Making Perfect

Making Perfect is a nonfiction business book that answers 32 questions on the topic of employee motivation. The book is an exciting read, every chapter is full of great ideas, corporate drama, and management challenges. Drawing insight from ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация