Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интернет-шопинг

П. И. Бирюков

Интернет-шопинг

Серия: Жизнь удалась
Издательство: Феникс, 2012 г.
978-5-222-19608-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В книге подробно, со всех сторон освещен вопрос онлайн-торговли. На ее страницах рассказано о том, какие товары можно приобрести в различных интернет-магазинах. Вы узнаете, что, где и как купить по самым выгодным ценам, не выходя из дома. Особое внимание уделено интернет-покупкам на зарубежных сайтах, дано подробное руководство как для продвинутого пользователя, так и для новичка. Описаны условия доставки и оплаты, а также получения скидок на те или иные товары. Подробно рассматриваются удаленные покупки с юридической точки зрения, возможности возврата и замены товара и процедура подачи жалобы на недобросовестного продавца. Книга станет для вас настоящим путеводителем в мире он-лайн-покупок. Она написана простым понятным языком и содержит подробное описание с конкретными примерами покупки товаров в интернет-магазинах.

Посмотрите также...

Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб

Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб

Книга охватывает весь спектр вопросов, связанных с корпоративными порталами. В порядке от простого к сложному объясняется, что такое корпоративные порталы, рассматривают технические аспекты планирования, проектирования, реализации, управления и ......

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке ......

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в ......

Бизнес-леди в Сети. Успешный START-UP в Интернете от первого лица!

Бизнес-леди в Сети. Успешный START-UP в Интернете от первого лица!

Представь на минутку: у тебя есть счастливая семья, стабильный источник дохода в Интернет и много свободного времени. Ты счастлива и свободна. Ты не конкурируешь в мужском мире бизнеса, а зарабатываешь деньги по-женски. Ты - Леди Интернет. Из ......

Как зарабатывать деньги в интернете

Как зарабатывать деньги в интернете

О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с ......

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса

В работе рассматриваются вопросы учета и квалификации для целей налогообложения операций электронной коммерции и выплаты вознаграждения в форме платы за успех в зарубежных странах и в России. Проанализирована правоприменительная практика по ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

Организация работы интернет-магазина

Организация работы интернет-магазина

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

Как открыть Интернет-магазин

Как открыть Интернет-магазин

Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать ......

Интернет вещей. Будущее уже здесь

Интернет вещей. Будущее уже здесь

Представьте: спасатели больше не гибнут на пожарах - опасной работой заняты дроны, нет смертей на дорогах - за безопасность отвечают автономные машины, а спасением людей занимаются врачи с другой стороны земного шара - им помогает телемедицина. ......

Биткойн для чайников

Биткойн для чайников

Цель этой книги - дать читателю общее представление о принципах функционирования, назначении и возможностях самой популярной на настоящий момент криптовалюты - биткойна. Здесь даны ответы на все основные вопросы, интересующие начинающих. Что ......

Введение в Google Analytics

Введение в Google Analytics

Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много ......

Встречайте BITCOIN! Нравится вам это или нет

Встречайте BITCOIN! Нравится вам это или нет

В присущей автору ироничной манере даются самые простые попытки разобраться в том, что такое Биткойн, что с ним можно делать и что за это будет. На основе многочисленных публикаций в интернет ресурсах разных авторов разных стран....

Автоворонка для инфобизнеса

Автоворонка для инфобизнеса

Книга, которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные кон­версии.если вы хотите выстроить доверительные ......

Блог на миллион долларов

Блог на миллион долларов

Наташа Кортни-Смит. Блог на миллион долларов"Я бы хотела дать вам всеобъемлющее представление о блогосфере и тех возможностях, которые она предлагает как частным лицам, так и бизнесменам. Вы узнаете о них на примере людей, которые благодаря ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация