Белошапка В.А., Загорий Г.В., Усенко В.А.
Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм
966-7237-13-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Посмотрите также...
Технология ресторанного обслуживания
Рассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ......
Стратегическое управление туристской фирмой
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......