Джеймс. Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли - мл.
Организации. Поведение. Структура. Процессы. Университетский учебник
Издательство: Инфра-М, 2000 г.
5-86225-901-5, 0-256-11240-1
Книгопечатная продукция
Объем: 662 стр.
Восьмое издание учебника `Организации: поведение, структура, процессы` состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий. Кроме анализа международных аспектов организационного поведения, в настоящем издании рассматриваются вопросы, посвященные поведению индивида в организации, групповому поведению, межгрупповому поведению и управлению конфликтами, лидерству, проектированию работ и организаций, процессам коммуникаций и принятия решений и др. Каждая глава содержит тему для обсуждения, в которой приводятся доводы за и против обсуждаемого вопроса, и вставки, в которых рассматриваются примеры из реальной жизни. Рекомендуется студентам высших учебных заведений, преподавателям и всем интересующимся управленческой тематикой.
Посмотрите также...
Менеджмент
Вы держите в руках классический учебник по менеджменту авторитетного американского автора . Но его `классичность` не означает, что он не современен. Традиционный менеджмент, ориентированный в основном на управленческие процедуры, автор блестяще сочетает...
Организации. Структуры, процессы, результаты
Почему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? Наэти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой...
Психология менеджмента. Конспект лекций
Рекомендуется студентам, преподавателям, аспирантам психологических факультетов высших учебных заведений, а также практикам-менеджерам....
Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей
Признанный в мире метод оценки персонала - Assessment Centre, самый дорогой в проведении и самый валидный - набирает популярность и в России. Предлагаемая вниманию читателей книга является практическим руководством для обучения ключевой фигуры при...
Маркетинговые войны
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет(в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В...
Построенные навечно (аудиокнига на 11 CD)
В аудиокниге исследуются глубинные причины долгосрочного успеха компаний. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. Коллинз и Поррас изучали ......
СПИН-продажи. Управление большими продажами
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, ......
MBTI:полное руководство по интерпретации
Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ......
Техники холодных звонков
Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,...