Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственная власть и местное самоуправление в Москве

Государственная власть и местное самоуправление в Москве

редактор

Издательство: Издательство МГУ, 2001 г.
5-211-04473-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Подготовленное на кафедре конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова учебное пособие посвящено вопросам организации и деятельности государственной власти и местного самоуправления в Москве. Особую актуальность настоящее издание приобретает в силу того, что с принятием 13 июля 2001 г. новой редакции Устава города Москвы начинается масштабная реформа системы властных отношений в городе.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников и всех интересующихся проблемами организации власти в Москве.

Посмотрите также...

Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века

Сельское и городское самоуправление на Урале в XVIII - начале ХХ века

В монографии дана развернутая характеристика структуры и деятельности органов сельского и городского самоуправления на Урале в XVIII - начале XX в., прослежены их взаимоотношения с региональной и центральной властями. Для историков, этнографов ......

Автономные округа в составе края, областей. Феномен "сложносоставных субъектов Российской Федерации"

Автономные округа в составе края, областей. Феномен "сложносоставных субъектов Российской Федерации"

В монографии впервые в отечественной конституционно-правовой науке комплексно исследованы так называемые "сложносоставные субъекты Российской Федерации" в контексте общетеоретической, исторической и сравнительно-правовой перспектив. Автором ......

Политический регион. Опыт операционализации и концептуализации понятия

Политический регион. Опыт операционализации и концептуализации понятия

Проблематика политической регионалистики приобретает все большую актуальность в отечественной политологии. В монографии анализируется обширный материал, дающий представление о категориальном определении политического региона, источниках и ......

Реформы и регионы. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления

Реформы и регионы. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления

В настоящей книге представлены избранные теоретические и научно-прикладные достижения лидеров созданной в Институте системного анализа РАН научной школы системных исследований процессов и явлений территориального (пространственного) развития. ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Криминальные и финансовые угрозы реализации социально-экономических реформ и проектов в России

Криминальные и финансовые угрозы реализации социально-экономических реформ и проектов в России

В монографии проведен комплексный экономико-правовой анализ социально-экономической и криминальной обстановки в стране в условиях глобализации отношений в мировой экономике и членства России в ВТО, изучены организационные и правовые механизмы ......

Институционализация системы местного самоуправления в Российской Федерации. Конституционно-правовое исследование

Институционализация системы местного самоуправления в Российской Федерации. Конституционно-правовое исследование

Монографическое исследование посвящено изучению институционализации местного самоуправления, которая является длительным процессом, включенным в естественную среду изменений социальной сферы. В исследовании приводится мировой опыт формирования ......

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

В словаре приводятся более 2000 понятий и терминов, используемых в теории и практике муниципального управления и местного самоуправления, отражающих различные взгляды на этот процесс.Книга предназначена для муниципальных ......

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Издание содержит текст Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация