Д. К. Исмаев
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм
Серия: Высшее образование
Издательство: Мастерство, 2002 г.
5-294-00122-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям `Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм`, преподавателей, а также работников туристских фирм.Посмотрите также...
Стратегическое управление туристской фирмой
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......
Маркетинг: Основы теории и практики
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......
Маркетинг: основы теории и практики
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......