Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы

"Большой брат": LinkedIn и Pinterest подверглись критике за практику отслеживания рекламы

Совсем недавно Pinterest и LinkedIn привлекли внимание регуляторов методами отслеживания данных. Что случилось и как европейский регулятор может быть связан с деятельностью российских компаний — разбираемся вместе с управляющим партнером коммуникационного агентства Lotus Sphere Татьяной Жигаленковой.

LinkedIn получил российский аналог

LinkedIn получил российский аналог

Российский предприниматель сделал аналог LinkedIn и запустил его сразу после того, как известный сайт заблокировали на территории РФ. Проект называется Link You, сайт позволяет искать людей по определенной профессии и общаться с ними. У новой социальной сети пока нет мобильного приложения, только десктопная версия. Эксперты считают, что повторить успех LinkedIn российскому аналогу не удастся.

LinkedIn может быть заблокирована в России

LinkedIn может быть заблокирована в России

Роскомнадзор обнаружил нарушение соцсетью закона о персональных данных.

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей. 

Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы

Httpool стал официальным партнером LinkedIn на 18 рынках Центральной и Восточной Европы

Httpool сообщают о старте эксклюзивного партнерства с LinkedIn в России, а также в 17 странах Центральной и Восточной Европы, включая Грецию, Венгрию, Албанию, Словению, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Хорватию, Чехию, Словакию, Македонию, Румынию, Сербию, Словению, Украину, Латвию, Эстонию и Литву.

LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд

LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд.

Facebook создает профессиональную соцсеть

Facebook создает профессиональную соцсеть

Facebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). 

Барби освоила профессию предпринимателя

Барби освоила профессию предпринимателя

Компания Mattel выпустила новую куклу, в комплекте к которой идут смартфон, планшет и аккаунт в LinkedIn.

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Число пользователей LinkedIn превысило 300 млн

Аудитория растет благодаря мобильному сегменту

Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилия

Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилия

Надстройка для СУБД MySQL под названием WebScaleSQL - совместный свободный проект компаний Google, Facebook, Twitter и LinkedIn. 

Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу

Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1

Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация