Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Одно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга.

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд

Соцмедийная кампания к запуску новых продуктов посвящена вдохновению и заботе о себе. Ее аудитория составила 20 миллионов человек.

Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей

Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей

Коммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний «ОРИМИ») на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях.

PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год

PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год

По результатам двух проведенных тендеров, ювелирный бренд PANDORA отдал свой медийный эккаунт агентству MediaCom/MC2, а креативный/digital – JAMI. До этого компания в течение 6 лет сотрудничала с одним агентством-партнером – Dentsu Smart.

Детективный сериал Samsung

Детективный сериал Samsung

Samsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым.

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.

JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook

JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook

JAMI представил набор эмоций для бренд-менеджера.

"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI

"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI

Cottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch®.

JAMI – лидер рейтинга "Digital-прорыв 2015

JAMI – лидер рейтинга "Digital-прорыв 2015

Объявлены победители рейтинга "Digital-прорыв 2015" – чарта наиболее динамично растущих digital-агентств. Его лидером стало digital-агентство JAMI, показавшее наиболее высокую динамику роста по результатам отчетного периода 2013-2014 гг.

JAMI представило социальный проект 45плюс.рф

JAMI представило социальный проект 45плюс.рф

45плюс.рф — новый проект, на котором собраны мотивирующие истории российских женщин от 45 до 51 года. Вне зависимости от того, работают ли они косметологом или инструктором по йоге, их объединяет одно: стремление жить полной жизнью.

Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернете

Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернете

Digital-агентство стало победителем тендера на поддержку Mazda в социальных сетях в период с 2015 по 2016 годы.

JAMI поработает с L`Oreal

JAMI поработает с L`Oreal

L`Oreal выбрал агентство JAMI для обслуживания пяти брендов в интернете.

Какой ты рекламодатель?

Какой ты рекламодатель?

Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация