Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times

Компания стремительно развивает инновации и расширяет свое присутствие на международном рынке, что уже в третий раз подтверждается экспертами авторитетного британского издания Financial Times, отмечающими RTB House как наиболее быстрорастущую технологическую компанию.

Pearson продаст Financial Times глобальной медиакомпании – Reuters

Pearson продаст Financial Times глобальной медиакомпании – Reuters

Издатель образовательной литературы владел газетой почти 60 лет.

Владелец Financial Times задумался о продаже газеты – Bloomberg

Владелец Financial Times задумался о продаже газеты – Bloomberg

Цена сделки может составить 1 млрд фунтов стерлингов.

"Ведомости" получили капитальный совет

"Ведомости" получили капитальный совет

Совладельцы "Ведомостей", американская Dow Jones&Co и британская Financial Times приехали в Россию, чтобы понять, как им сохранить бизнес в условиях 20-процентного ограничения на долю иностранцев в российских СМИ. Этот вопрос вчера обсуждался с главой Роскомнадзора Александром Жаровым.

Британский ритейлер New Look покидает Россию и Украину

Британский ритейлер New Look покидает Россию и Украину

Британский ритейлер модной одежды New Look решил свернуть бизнес в России и на Украине из-за политической нестабильности в регионе. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на заявление компании, сделанное во вторник одновременно с обнародованием полугодового отчета.

Уоррен Баффетт вложится в имя

Уоррен Баффетт вложится в имя

Миллиардер Уоррен Баффетт решил начать зарабатывать не только на инвестициях, но и на имени своей компании. Бренд Berkshire Hathaway планируется расширить на сотни агентств недвижимости по всему миру, а после — начать переговоры с крупными игроками на различных рынках.

Реклама во время Олимпиады в Сочи - "рискованная ставка"

Реклама во время Олимпиады в Сочи - "рискованная ставка"

Контекст предстоящих Олимпийских игр в Сочи, «включающий теракты, борьбу за права гомосексуалистов и более общие неблагоприятные политические аспекты», вынуждает маркетологов компаний очень осторожно подходить к размещению рекламы во время Игр, пишет газета Financial Times (FT).

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация