Новости

Financial Times продана медийному холдингу Nikkei, владельцу бизнес-изданий и телекомпаний в Японии

Financial Times продана медийному холдингу Nikkei, владельцу бизнес-изданий и телекомпаний в Японии

Сумма сделки составила $1,3 млрд.

Британский издательский дом Pearson продал Financial Times Group медиахолдингу Nikkei со штаб-квартирой в Японии, сообщили Pearson и Nikkei. Сумма сделки – 844 млн фунтов стерлингов ($1,3 млрд), информирует Pearson, Nikkei уточняет, что заплатит 825 млн фунтов, а 19 млн фунтов – наличные средства FT.

В FT Group входит популярная деловая газета Financial Times (FT), сайт ft.com, журнал How to Spend It, FT Lab, специализированные издания для инвесторов и доля FT в газете «Ведомости» (33%). В сделку не вошла доля FT Group в журнале The Economist (50%) и лондонская штаб-квартира газеты. Сделка еще должна получить одобрение регулятора и будет закрыта в течение IV квартала 2015 г., ожидает Pearson.

Гендиректор Pearson Джон Фаллон объяснил: «Мы больше не справляемся с медиа, которые переживают взрывной рост в области мобильных технологий и социальных сетей». FT будет проще добиться успеха, если она станет частью глобальной компании, которая специализируется на новостях в интернете. Pearson же теперь полностью сосредоточится на основном – образовательном бизнесе.

В прошлом году Pearson из 4,88 млрд фунтов стерлингов выручки получила от продажи учебной литературы для школ 2 млрд, учебных пособий для вузов – 1,7 млрд. А подразделение профессионального образования, частью которого является FT, получило в 2014 г. 1,15 млрд фунтов выручки.

Nikkei – крупнейшая независимая медиагруппа в Азии, основана в 1876 г., ей принадлежит одна из пяти национальных газет Японии – Nihon Keizai Shimbun, которая ведет расчет биржевого индекса Nikkei 225, а также финансовая газета Nikkei Financial Daily и несколько телеканалов. FT участвует в расчете фондового индекса Великобритании – Financial Times Stock Exchange Index. Этим занимается компания FTSE Group, принадлежащая FT и Лондонской фондовой бирже.

Слухи, что Pearson готова продать FT, ходили уже несколько лет. В 2012 г. The New York Times сообщала, что FT Group хочет приобрести основатель агентства Bloomberg Майкл Блумберг. The Wall Street Journal писала о возможной продаже FT в связи со сменой руководства Pearson, претендентами назывались Thomson Reuters и Bloomberg.

В 2014 г. выручка FT составила 334 млн фунтов ($518,7 млн), операционная прибыль – 24 млн ($37,3 млн). Все активы FT Group на 30 июня 2015 г. Pearson оценила в 250 млн фунтов ($388,3 млн). Аудитория FT в 2014 г. составила 737 млн человек (выросла на 30% за пять лет), более 500 млн (т. е. больше 70%) подписаны на цифровые продукты издания. У изданий Nikkei цифровых подписчиков – около 430 млн.

Nikkei специализируется на бизнес-прессе, для нее это профильная покупка, говорит президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Несмотря на развитие технологий, многие японцы до сих пор предпочитают традиционные медиа, продолжает он, Pearson же давно ищет новых решений, в том числе и в области цифровых медиа, для нее выход из газетного бизнеса логичен.

Венец реформы

Продажей FT Pearson завершает двухлетнюю реструктуризацию бизнеса, пишет WSJ. В этом году Pearson ожидает роста выручки – впервые за пять лет. Выручка FT Group падала в 2009 и 2010 гг., затем росла, но незначительно.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация