ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Drive the centre", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "Drive the centre", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 1.25

Название: Drive the centre
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Принт

Основной идеей принта является игра слов и образа.
К заявленному в брифе акцентированию на удачное географическое месторасположение фестиваля добавлено графическое решение в виде «мишени», центр которой (Red Apple 2008) должен являться основной целью каждого рекламщика...

Ключевые слова:
· центр
· цель
· мишень, которую надо поразить/в которую надо попасть
· в «яблочко»
· выстрелить (как возможность проявить себя)

Слоган

На английском
Drive the centre
Так как слоган изначально придумывался на английском, то в русском возможны несколько эквивалентов:
· Точно в цель
· Не промахнись
· Попасть в «яблочко»

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 10:24 | сообщение #1
 

Голосую: плохо

Аргументация:
1. Очень агрессивно, можно расценить как пропаганду насилия - центральное привлечение внимания не на яблоко и мишень - а на пулю - которая и уже не маленькая и безобидная - а как снаряд типа СС 20 "земля-земля"
2. стратегическая география еле уловимая озвучивает воинствующие и миллитаристические нотки.
3. Агрессивные цвета минимализма белый красный и черный рождают четкую и узнаваемую ассоциацию с военными плакатами агитации второй мировой.

тридаблми
21.02.2008 11:05 | сообщение #2
 

это ж надо было так зашивровать "в яблочко", что на ум приходит все, что угодно, но только не это

Раиса
21.02.2008 15:37 | сообщение #3
 

Пока не прочитала доп. инфу, вообще не врубилась, что это "в яблочко". Мне всегда казалось, что "Хорошо" - это когда слова не нужны, тем более доп. инфа

Наталья
21.02.2008 16:06 | сообщение #4
 

Согласна с предыдущими мнениями, тема слишком хорошо замаскирована..

Гость
31.03.2008 13:38 | сообщение #5
 

бред какой-то... Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация