ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Семён Слепаков: Котозависимость", бренд: Whiskas, агентство: BBDO Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Семён Слепаков: Котозависимость
Агентство: BBDO Moscow
Рекламодатель: Mars Petcare
Бренд: Whiskas
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Корм для животных
Год выхода: 2017
Вид рекламы: Телереклама

Whiskas, Mars Petcare
Старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare – Наталья Сенечкина
Бренд менеджер WHISKAS®, MarsPetcare – Александр Кабаленов
Digital менеджер, Mars Petcare - Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW
Управляющий директор – Наталья Цыганова
Креативный директор – Алексей Федоров
Руководитель творческой группы – Марина Дедюкина
Копирайтер – Анна Никич
Арт-директор – София Вайнштейн
Арт-директора – Олег Копосов
Digital арт-директор – Анна Кузичева
Digital копирайтер – Алена Иванова
Digital директор по стратегическому планированию – Александра Сагалович
Digital аналитик – Евгения Луконина
Старший ТВ продюсер – Ирина Норузи
Digital продюсер – Юрий Марин
Руководитель группы по работе с клиентами – Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами – Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами – Александра Золоткова 

Продакшн «BROPRO»
Режиссер – Антон и Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик – Денис Панов
Генеральный продюсер – Александр Стерлев
Линейный продюсер – Анастасия Зотова 
Художник-постановщик - Илья Немировский
Дресировщик - Дмитрий Куклачев
CG супервайзер - Сергей Подзолков

PR & SM агентство MINT (BBDO GROUP)
Старший руководитель проектов – Мария Кириенко
Руководитель проектов в социальных медиа – Анна Петухова
Руководитель проектов – Лада Николаева
Ассистент - Елизавета Малильо
Копирайтер – Дарья Беленкова                                                                                                               

Агентство по работе с селебрити THE MARKETING ARM
Управляющий директор – Дарья Архарова
Директор по работе со знаменитостями – Кристина Мальберг

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация