ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Make a better one yourself, then!", бренд: Kiasma, агентство: Hasan & Partners

Нестандартная реклама "Make a better one yourself, then!", бренд: Kiasma, агентство: Hasan & Partners

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Make a better one yourself, then!
Агентство: Hasan & Partners
Рекламодатель: Kiasma Museum Of Contemporary Art
Бренд: Kiasma
Страна: Финляндия
Сектор бизнеса: Музеи и памятники
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Eka Ruola Hasan & Partners Creative Director
Anu Niemonen Hasan & Partners Copywriter
Sanna Veijalainen Hasan & Partners Art director
Ossi Honkanen Hasan & Partners Art director
Mikko Juhola Hasan & Partners Graphic designer
Jussi Lindholm Hasan & Partners Account director
Pia Fri Hasan & Partners
Johanna Kulmalainen
Sanna-Mari Jäntti Kiasma
Salla Virman Kiasma Head of Development
Joonas Kallioinen Piippunaakka
Arttu Manninen Piippunaakka
Kirsi Pärni Left & Right Arranger
Kimmo Syväri Photographer
Jutta Joutjärvi Hasan & Partners Ad assistant
Ami Hasan Hasan & Partners Chief Creative Officer
Eka Ruola Hasan & Partners Copywriter
Eka Ruola Hasan & Partners Executive Creative Director

Describe the brief from the client: Kiasma is the museum of contemporary art in Helsinki, Finland. During its history it has brought up all kind of emotions. Early in 2010 the new director was not convincing, one exhibition was cancelled and Kiasma`s spending became an issue. We wanted to give people a chance to participate into the campaign, give positive subjects around contemporary art and remind about the Kiasma`s collection.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: We decided to use the debate for our advantage in our campaign. Make a better one yourself, then -campaign invited people to download their contemporary artworks to a web gallery. People voted for their favorites on Facebook and the winner got his piece of art added to Kiasma`s collection.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: We hoped to receive a hundred pieces for the web gallery and ten thousand visitors to the site. We got 599 pieces of art, over 30.000 visitors on the site, with over a million page downloads and an average of six minutes spent on the web site. And the campaign received huge attention in the media as well. People were talking positively about Kiasma and contemporary art again.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: When people perceive contemporary art a common expression is: My son could have done that. We gave a chance to the son. We also wanted to show that it is fun and easy to make, watch and comment contemporary art.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация