ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia Group

Телереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia Group
Телереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia GroupТелереклама "Зеркало", бренд: Дельта Банк, агентство: BBDO Russia Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.00

Название: Зеркало
Агентство: BBDO Russia Group
Рекламодатель: Дельта Банк
Бренд: Дельта Банк
Страна: Россия
Рекламная кампания: Инсайт
Сектор бизнеса: Финансовы услуги
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

Команда клиента:
Маркетинг директор: Oyvind Oanes
Marketing Communication leader: Виктория Кочеткова
Бренд-менеджер: Дмитрий Щедрин
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Константин Шипов
Копирайтер: Анастасия Андреева, Марина Мироненко
Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Грамолина
Эккаунт-директор: Алиса Никитина
Эккаунт-менеджер: Лихачева Юлия
Продюсер агентства: Шкатов Андрей
Продакшен: Гулливер Фильм (г. Киев, Украина)
Продюсер (продакшн-хауса) : Юрий Зачепиленко
Режиссер: Олави Хакинен
Оператор: Йенс Фишер
Художник-постановщик: Денис Куприн
Композитор: музыкальная база De Wolfe
Актеры: Мамчур Владислав

Комментарии

As
21.12.2007 15:19 | сообщение #1
 

Супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация