Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Внимание_KZN

Внимание_KZN 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/06/2012 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 07.07.2012 10:28  |  #121518
Ответить с цитатой

Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
Коллеги, доброго времени суток! В нашем с вами направлении деятельности очень удобно искать промоутеров в соц.сетях - это давно известно. На днях знакомый креативщик подсказал, что сейчас и для поиска клиентов соц.сети более эффективны, чем различные форумы. Предлагает отдать группу агентства на раскрутку. Очень интересно ваше мнение по этому поводу. Вот скажем, агентствам, которые работают с регионами, приходилось искать подрядное агентство таким образом? Если да, насколько это эффективно? Буду благодарна за ваши ответы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 26.02.2014 9:12  |  #129124
Ответить с цитатой

Да, через соц сети очень эффективно. Во-первых, целевая аудитория там сама вас находит, на группы подписываются студенты, ищущие работу, сами отправляют анкеты и данные. Ваше дело - только назначить собеседование и принять :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 31.07.2014 18:29  |  #130531
Ответить с цитатой

Уверен, что при правильном подходе реклама в социальных сетях может себя окупить. Важно понимать, что в каждой сети свой контингент.
Вернуться к началу

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 20:27  |  #132670
Ответить с цитатой

У меня это работает и очень эффективно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.04.2017 22:57  |  #138584
Ответить с цитатой

Эффективно. Если только раскрутка нормально вестись будет, а не фейковых пользователей нагонят, с несколькими лайками и все. Хотя для начала и они полезны, вступать в группу, где 10 человек не очень захотят.
Вернуться к началу

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:35  |  #138859
Ответить с цитатой

Эффективно, если грамотно организовать процесс.
А то мне в ВК по 10 раз в неделю девочки "лайки" ставят к фоточкам. Заходиишь в профиль такой незнакомой дамы, а там - как из инкубатора - либо маникюр, либо чудо-средство для похудения. Такое чувство, что все на каких-то одних он-лайн курсах учились "продвижению в соц.сетях" :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация