BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Как и куда пригласить журналистов?
5 Nordpix 31646 19.10.2020 13:46
Vovina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Календари из массива дерева.
2 RNik68 17808 22.09.2020 23:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раздача листовок.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
12 Chezar 42870 08.11.2019 23:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
0 Гость 11419 05.03.2018 10:17
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
8 Giv 13739 19.01.2018 14:37
Nikolay Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений посотрудничаем?;)))
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
37 pervie 75695 06.06.2017 7:43
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
5 Внимание_KZN 16041 06.06.2017 7:35
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Global Team
0 alex12348 12292 16.02.2016 15:59
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос опытным: где купить матрёшки с логотипом?
0 Гость 11207 25.01.2016 11:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
3 savita 13647 06.04.2015 20:20
zloy7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Необходимость согласования промостойки на улице
0 sprimak 11414 06.04.2015 16:37
sprimak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проведение промо-акции: дегустация
8 Гость 17512 05.03.2015 8:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как оптимизировать работу мерчендайзеров?
0 Гость 12332 11.12.2014 6:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность BTL. Вы как считаете?
2 milevskaya 14586 30.09.2014 10:33
danny500 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама или СЕКС?
9 Guru 18481 31.07.2014 18:33
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Программное обеспечение для BTL
0 sertiger 11976 22.06.2014 8:51
sertiger Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сувенирка.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
18 МАРИ 39386 11.06.2014 20:46
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперимент в ресторане
2 Garelia 12365 28.03.2014 11:10
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обучение полевого персонала
7 Mika 14722 05.03.2014 10:17
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
4 BtoB 14468 05.03.2014 10:16
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большинство менеджеров BTL-агентств – бывшие промоутеры?
7 Petrovich 16242 21.02.2014 11:37
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Считаете ли Вы эффективной смс рекламу?
3 Анна Ильина 13622 21.02.2014 11:34
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что Вы думаете о рекламе на открытках?
4 elinao 16231 21.02.2014 11:26
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Rewarday.com - цифровые призы для друзей и покупателей
0 pdm7 13133 22.04.2013 19:20
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подскажите! эффективна ли реклама в газете?
5 Alise 16165 07.11.2012 17:10
Анна Ильина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация