BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Раздача листовок.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Chezar 10338 04.05.2018 20:06
ice.litvinov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
0 iqmskcom 1448 05.03.2018 10:17
iqmskcom Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
8 Giv 4770 19.01.2018 14:37
Nikolay Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как и куда пригласить журналистов?
4 Nordpix 6276 26.08.2017 16:35
slonik_1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений посотрудничаем?;)))
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
37 pervie 36907 06.06.2017 7:43
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
5 Внимание_KZN 6978 06.06.2017 7:35
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Global Team
0 alex12348 3754 16.02.2016 15:59
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос опытным: где купить матрёшки с логотипом?
0 ОльгаТУ 2662 25.01.2016 11:44
ОльгаТУ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
3 savita 4674 06.04.2015 20:20
zloy7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Необходимость согласования промостойки на улице
0 sprimak 2916 06.04.2015 16:37
sprimak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проведение промо-акции: дегустация
8 Гость 8867 05.03.2015 8:45
Маркетолог Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как оптимизировать работу мерчендайзеров?
0 VisitBasis 3771 11.12.2014 6:31
VisitBasis Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность BTL. Вы как считаете?
2 milevskaya 6079 30.09.2014 10:33
danny500 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сувенирка.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
19 МАРИ 16823 07.08.2014 12:40
Btl-fishka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама или СЕКС?
9 Guru 9596 31.07.2014 18:33
AlexStek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Программное обеспечение для BTL
0 sertiger 3505 22.06.2014 8:51
sertiger Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперимент в ресторане
2 Garelia 3826 28.03.2014 11:10
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обучение полевого персонала
7 Mika 5743 05.03.2014 10:17
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
4 BtoB 5914 05.03.2014 10:16
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большинство менеджеров BTL-агентств – бывшие промоутеры?
7 Petrovich 7373 21.02.2014 11:37
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Считаете ли Вы эффективной смс рекламу?
3 Анна Ильина 5053 21.02.2014 11:34
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что Вы думаете о рекламе на открытках?
4 elinao 7645 21.02.2014 11:26
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Rewarday.com - цифровые призы для друзей и покупателей
0 pdm7 4587 22.04.2013 19:20
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подскажите! эффективна ли реклама в газете?
5 Alise 7535 07.11.2012 17:10
Анна Ильина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама справочной службы
2 vuokko 5119 22.07.2012 20:39
prros Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация