Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Внимание_KZN

Внимание_KZN 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/06/2012 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 07.07.2012 10:28  |  #121518
Ответить с цитатой

Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
Коллеги, доброго времени суток! В нашем с вами направлении деятельности очень удобно искать промоутеров в соц.сетях - это давно известно. На днях знакомый креативщик подсказал, что сейчас и для поиска клиентов соц.сети более эффективны, чем различные форумы. Предлагает отдать группу агентства на раскрутку. Очень интересно ваше мнение по этому поводу. Вот скажем, агентствам, которые работают с регионами, приходилось искать подрядное агентство таким образом? Если да, насколько это эффективно? Буду благодарна за ваши ответы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 26.02.2014 9:12  |  #129124
Ответить с цитатой

Да, через соц сети очень эффективно. Во-первых, целевая аудитория там сама вас находит, на группы подписываются студенты, ищущие работу, сами отправляют анкеты и данные. Ваше дело - только назначить собеседование и принять :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AlexStek

AlexStek Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/06/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 31.07.2014 18:29  |  #130531
Ответить с цитатой

Уверен, что при правильном подходе реклама в социальных сетях может себя окупить. Важно понимать, что в каждой сети свой контингент.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 20:27  |  #132670
Ответить с цитатой

У меня это работает и очень эффективно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 22:57  |  #138584
Ответить с цитатой

Эффективно. Если только раскрутка нормально вестись будет, а не фейковых пользователей нагонят, с несколькими лайками и все. Хотя для начала и они полезны, вступать в группу, где 10 человек не очень захотят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:35  |  #138859
Ответить с цитатой

Эффективно, если грамотно организовать процесс.
А то мне в ВК по 10 раз в неделю девочки "лайки" ставят к фоточкам. Заходиишь в профиль такой незнакомой дамы, а там - как из инкубатора - либо маникюр, либо чудо-средство для похудения. Такое чувство, что все на каких-то одних он-лайн курсах учились "продвижению в соц.сетях" :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация