Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Монополии слова

Спартак Беглов

Монополии слова

Букинистическое издание

Издательство: Мысль, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 406 стр.

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на волны передатчиков, которые также являются собственностью сравнительно небольшой кучки бизнесменов. В руках монополистов - владельцев средств информации сосредоточены мощные рычаги воздействия на массы, на общественное мнение отдельных стран и целых районов. Как и в чьих интересах используется это могучее орудие слова? Каков механизм управления бизнесом пропаганды? Каковы его экономические и политические регуляторы? Каковы его типичные методы и приемы?
В книге журналиста-международника С.Беглова, который по роду своей профессии мог воочию наблюдать кухню зарубежной пропаганды в действии, делается попытка ответить на эти вопросы.
Сфера воздействия капиталистических монополий слова распространяется далеко за пределы самого западного мира. Так, свыше 60 стран, получивших независимость после второй мировой войны, до сих пор живут на том "голодном пайке" средств информации, который им остался в наследство от бывших колониальных хозяев. Автор показывает, как империализм использует это обстоятельство в целях сохранения своего влияния.
Главы книги "Монополистические хозяева слова", "Кто властвует в эфире?", "Как создается монополия слова", "Пропагандистские штабы правящего класса" и другие, а также специальное приложение "Кто есть кто и Что есть что" дают о структуре и основных органах современной прессы, радио и телевидения несоциалистического мира разнообразные и интересные сведения, которые могут послужить весьма ценным подспорьем для лекторов, пропагандистов и всех, кто интересуется международной жизнью.

Посмотрите также...

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой ......

Монополии слова

Монополии слова

Книга рассказывает о многоликом информационно-пропагандистском комплексе, который сложился в последние годы в капиталистических странах, знакомит читателей с развитием журналистики в современном зарубежном мире, анализирует различные формы ......

Серебряный век русской журналистики

Серебряный век русской журналистики

Вниманию читателя предлагается сборник очерков, статей, рассказов и фельетонов начала XX века. Эпоха Серебряного века явилась, по сути, кульминацией в развитии русской словесности; многие крупные писатели, поэты и философы в эти годы охотно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация