Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс и современная пресса

С. М. Гуревич

Карл Маркс и современная пресса

Издательство: Издательство МГУ Издательство Московского университета, 2010 г.
978-5-211-05899-6
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор исследует возможность использования опыта Маркса-публициста в современной журналистике.

Для студентов и преподавателей факультетов журналистики, публицистов и всех интересующихся журналистской теорией и практикой.

Посмотрите также...

Современная пресса. Теория и опыт исследования

Современная пресса. Теория и опыт исследования

В статьях сборника поднимаются проблемы состояния и тенденций развития современной газетно-журнальной периодики: типологии СМИ, проблематики печатных изданий, журналистского образования, редакционной деятельности, роли средств массовой информации в...

К мобильному обществу. Утопии и реальность

К мобильному обществу. Утопии и реальность

В книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества - общества ......

Капитал (аудиокнига MP3)

Капитал (аудиокнига MP3)

Существует широкий спектр оценок, как Р"ичности самого КарР"Р° Маркса, так Рё его общественной СЂРѕР"Рё Рё его научного РІРєР"ада РІ фиР"ософию Рё ......

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Свобода массовой информации в постсоветском пространстве

Эффективная реализация функций журналистики возможна при условии создания благоприятной правовой среды для её развития, то есть установления верховенства демократического права во взаимоотношениях журналистов и редакций средств массовой ......

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Настоящее издание представляет собой сборник работ выдающегося экономиста Йозефа Шумпетера, которые были отобраны для публикации самим автором, но увидели свет в виде книги только после его смерти. Каждый из вошедших в книгу ......

Капитал

Капитал

Существует широкий спектр оценок, как личности самого Карла Маркса, так и его общественной роли и его научного вклада в философию и социологию. Очевидно одно - идеи Маркса оказали огромное влияние на ход мировой истории XIX-XX веков. По данным ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Авторы книги "Солдаты слова" - ветераны советской журналистики. Они были свидетелями и активными участниками коллективизации нашей деревни и индустриализации страны, в годы Великой Отечественной войны находились в огне сражений, были свидетелями ......

Русская журналистика в эмиграции

Русская журналистика в эмиграции

Книга посвящена журналистике третьей волны эмиграции. В ней рассказывается о возникновении этой журналистики, о проблемах, которые разрабатывали в своих художественных текстах и статьях ее авторы. Рассказывается о наиболее значительных и ......

Монополии слова

Монополии слова

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на ......

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация