Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние Содержания Работы На Мотивацию Работника На Примере Российского Подписного Агентства “Книга- Сервис”: Дипломная Работа.  -М. :Академия Народного Хозяйства При Правительстве Рф,  2000.  - 35 С.

Гамс Эдуард Сергеевич

Влияние Содержания Работы На Мотивацию Работника На Примере Российского Подписного Агентства “Книга- Сервис”: Дипломная Работа. -М. :Академия Народного Хозяйства При Правительстве Рф, 2000. - 35 С.

Цифровая книга
Объем: 36 стр.

На примере одной из российских деловых организаций, работающих в современных условиях рассмотрено отношение работников к своей работе и выяснено, что в содержании работы разные факторы влияют на мотивацию работника. Найдена зависимость между содержанием и мотивацией работника, выявлены факторы содержания работы, восприятие их работником, построена модель возникновения мотивации от работы, определено, что в условиях работы оказывает благоприятное воздействие на возникновение мотивации и какие личностные качества способствуют этому.

Посмотрите также...

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......

Организация обучения и дополнительное профессиональное образование

Организация обучения и дополнительное профессиональное образование

Рассматривается система обучения персонала как часть системы стратегического управления организацией. В этом ключе приводятся практические примеры формулирования запроса на обучение персонала, выбора методов, моделей и технологии обучения, ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

В статье рассматриваются различные аспекты формирования эффективной мотивационной программы с позиции формирования социально-трудовых отношений в организации. Предлагаются принципы гибкого регулирования оплаты труда сотрудников и механизм их ......

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Процесс формирования социально-трудовых отношений в обществе происходит под влиянием огромного количества факторов, значимость которых определяется историческим, экономическим, социокультурным и политическим контекстом. На макроуровне к числу ......

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Осуществлен анализ степени удовлетворенности работников промышленных предприятий Республики Мордовия уровнем качества трудовой жизни, содержанием и организацией труда, дана оценка значимости производственных и общественных предприятий....

Оценка Персонала: Эволюция Подоходов И Технологии Их Использования

Оценка Персонала: Эволюция Подоходов И Технологии Их Использования

Исследуются вопросы сущности, содержания, эволюции и взаимосвязи подходов к оценке персонала организации. Представлены тенденции, этапы и научные предпосылки генезиса и развития оценки персонала. Предложена авторская концепция взаимосвязи ......

Методология, Теория И Практика Оценки В Современных Условиях: Монография

Методология, Теория И Практика Оценки В Современных Условиях: Монография

Исследуются вопросы сущности, структуры и содержания оценки персонала, методологии ее разработки и совершенствования в деятельности по управлению персоналом и организационном менеджменте....

Сам себе MBA. Самообразование на 100%

Сам себе MBA. Самообразование на 100%

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация